Решите задачу системой:текст вставлен
5-9 класс
|
пусть х - ширина
тогда 10х- длина
Периметр равен 2*ширина + 2*длина
66=2х+20х
22х=66
х=3
ширина 3, длина 30
Пусть ширина - х. Тогда длина - 10х.
Другие вопросы из категории
б)2.5а-7.5а+1, если а=0.1
в)7(2:7x - 3:14y) - 4(7:2x - 3:8y) , если х=5:6 , y=1
г) 3:а (при каких значениях переменной уравнение имеет значение)
д) а=991:993, b= 779:781 (сравните числа а и b)
БЫСТРЕЙ ПЛИЗ!!!!
детской и взрослой обувибыло продано в магазине?? Помогите плиззз)))заранее большое при большое спасибо))
Читайте также
сторонах прямоугольника, равна 52 дм^2. Определите стороны прямоугольника.
Прошу, помогите решить задачу, очень нужно)
каждая девочка 2 булочки а каждый мальчик 3, сколько девочек и мальчиков учавствовали в икскурсииПривет реши плиз задачу системой вот за время экскурсии 15 семикласников съели 40 булочек причем каждая девочка 2 булочки а каждый мальчик 3, сколько девочек и мальчиков учавствовали в икскурсии
было в 3 раза больше ягод, чем во второй. Когда из первой корзины взяли 8 кг ягод, а во второю добавили 14 кг ягод, то в корзинах ягод стало поровну. Сколько кг ягод было в каждой корзине первоночально?
№ 3.
решить задачу.
Сумма двух чисел равна 138. Найдите эти числа, если 2/9 одного из них равны 80 % другого.
разбольший,чем на автобусе? решите задачю с помощью уравнений. пожалуйста помогите
1. собственная скорость реки
2. время, пройденное по течению реки и по озеру (отдельно для каждого)
3. общее пройденное расстояние
4. известно, что лодка плыла сначала по озеру, потом против реки
для примера, пусть собственная скорость реки 4 км/ч, время по озеру 2ч, против течения реки 4 часа, общее расстояние 46км (наугад цифры взяты, мне просто надо знать, как решается задача такого типа, как составить уравнение)