исследовать на монотонность
10-11 класс
|
y=x2-6x-7. очень надо
Y=x^2-6x-7 D=36+28=64 X1,2=6+-8/2=> X1=-1 X2=7 Ветви вверх => график возрастает на промежутках x=(-~;-1)u(7;+~). Надо еще график нарисовать.
Другие вопросы из категории
Напишите формулы и ОБЪЯСНИТЕ, КАК РЕШАТЬ (ответ не главный)
1)Составить уравнение плоскости, проходящей через точку M1 (-7;-3;1) перпендекулярно прямой L
2)Составить уравнение прямой, проходящей через точку M2 (1;-1;2) параллельно прямой L
(Только, пожалуйста, объясните решение, очень-очень надо)
Читайте также
не берите.
План анализа функции по пунктам:
1.) Найти область определения
2.) Определить четность\нечетность
3.) Выяснить наличие асимптот
4.) Найти точки пересечения графика с осями координат
5.) Найти производные
6.) Исследовать на монотонность и экстремум
Пожалуйста помогите, хотя бы немного, для меня это очень важно, завтра контрольная работа. 2, 5, 6 пункты решать НЕ НАДО!!