HELP! Выяснить, является ли функция чётной или нечётной: у=3x^5; y=x^2+3; y=x^3-2; y=x^-4; y=x^-3; y=x^4+x^2. Какие сможете, с
5-9 класс
|
объяснением, пожалуйста.
Учитель обленился, самим, сказал, разбирать, а в учебнике-непонятно:(
1)нечетная;(можно понять по нечетной степени);
2)нечетная(т.к.с отрицанием 3 тоже станет отрицательным числом,а значит не будет совпадать с y=x^2+3;
1)ne4etnaya2) 4etnaya3)ne4etnaya4)ne4etnaya 5)ne4etnaya6)4etnaya
prosto vmesto x podstavlyaesh (-x) esli uravnenie ne izmenitsya zna4eit 4etnya esli izmenitsya zna4it ne 4etnaya naprimer y=x^2 podstavlyaem vmesto x ,(-x)
y=(-x)^2 tak kak pri vozvedeniya v kvadrat znak - otkidivaem zna4enie ostaetsya ne izmennim => funkciya 4etnaya
Другие вопросы из категории
=a выразить V
t
помощью способа групировки)
а. 3х+9-ху-3у б.2х^2+4-2х^4-х^6
2)Найдите значение выражения:
2xy-4y-x^3-2x при х=2 у=2
3) Вычеслите наиболее рацианальным способом:
0,226*0,004-0,226^2+0,222*0,326
4х^2-9у^2
5) 4х^2+9у^2
Для каждого выражения из первого столбца, обозначенного буквой, подбе- рите тождественно равное ему выражение из второго столбца, обозначенное цифрой.
Читайте также
"б" синий,а под "г" зеленый )
2)Выясните, является ли функция четной или нечетной:а) у = - 4х2; б) у = 3х-4; г) у= х+ х3 .
решение
2. Выясните, является ли функция чётной, нечётной или ни чётной, ни нечётной:
yчётной или нечётной?
г) укажите промежутки возрастания(убывания) функции
2.C помощью свойств степенной функции сравнить с едененицей число:1) (1,02)в 8; 2) (0,75) в 5.
3Построить график функции ,указать ее область опрееления и множество значений;выяснить является ли функция возраст или убыв;является ли ограниченной,принимает ли она наиб ил наим знач.y=(x+3)в 4 степени +2