как решить эти 3 задания?
5-9 класс
|
№21 :
а1+а5= 26
а2*а4=160
а1+а1+4d=26
2a1+4d=26
a1+2d=13
a1=13-2d
а2*а4=(a1+d)(a1+3d)=160
Заменим а1 выражением a1=13-2d
(13-2d +d) (13-2d+3d)= (13-d)(13+d)=160
169 - d (в квадрате) = 160
-d (в квадрате)= -9
d=3 (второй корень с минусом отбрасываем,т.к в условии сказано, что прогрессия возрастающая)
найдем а1
а1= 13-2*3= 7
подставим в формулу суммы:
S 6=( 2a1+5d)*3
S6= (2*7 + 5*3)*3= 87
Другие вопросы из категории
Продолжив движение, он увеличил скорость на 8 км/ч и прибыл в конечный пункт в запланированное время.Найдите, с какой скоростью двигался мотоциклист до остановки у шлагбаума.
1 ) 7 ( x + y ) - a ( x + y )
2 ) x ( y - z )^2 + ( z - y )^2
3 ) 2 ( a - b ) + c ( b - a )
4 ) 4 ( m + n ) + ( m + n )
5 ) 2a ( b - 3 ) - 5c ( 3 - b )
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !
Читайте также
Сократить дробь
К примеру задание:
Графику функции y=x^2-3x-1 принадлежит точка с координатами:
а) (0;1)
б) (1;0)
в) (2;-3)
г) (-1;-3)
В ответах сказано что б) верный.
Объясните как решать. Просто готовлюсь к ГИА и вот с такими заданиями у меня не очень. Заранее спасибо.
актуален?КАК РЕШАТЬ?РАСПИШИТЕ,И по возможности решите этот пример(подробно),мне еще 15 таких делать.На носу ЕГЭ, а я ни бум бум.
Представьте в виде отношения целого числа к натуральному несколькими способами числа 1 2/5; 0,3; -3 1/4; -27; 0.
(265, верхнее)
не ответьте, а объясните, КАК РЕШИТЬ, это задание