Делаю уровнение и чегото не могу вспомнить если я к числу с иксом (например 3x) прибовляю ещё один икс то получаеться 4x Помогите!!!
5-9 класс
|
Да, если 3х + х , то получится 4х
А если, например, 3х * 2х, то получится 6х²
Другие вопросы из категории
1) x2-5/6x+1/6≥0
2) x2-0,7x-0x3<0
3) 1/2-9/4x+x2≤0
4) 12/49-x+x2>0
Читайте также
На первой грядке - в 2 раза больше цветов, чем на второй, а на третьей - на 6 меньше, чем на второй. Сколько гладиолусов росло на каждой грядке? 2. В одном бассейне было 400 м (в верху над 400м в 3 тоесть в кубе) воды , во втором - 600 м ( 600м в 3 тоесть в кубе). После того как во второй бассейн налили в 1,5 раза меньше воды, чем в первый, в первом воды стало на 100м (100м в 3 тоесть в кубе) больше. Сколько воды налили в каждый бассейн? 3. За три дня яхта проплыла 140 км. В первый день она проплыла 5|6(5|6 обозночает пать шестых дробью) пути, пройденого в третий день, а во второй день - в 1 2|3 (обозначает как одна целая две третьих) раза меньше, чем в первый день. Сколько километров яхта проплывала каждый день? 4. В цехе поставили автомат, который в час обробатывает на 10 детей больше, чем рабочий. За 3 ч автомат оброботал столько детей, сколько рабочий за 6 ч. Сколько детей в час обробатывал автомат? 5. Если к задуманному числу прибавить 11, а результат увеличить в 4 раза, то получится число 56. Найдите число. 6. Составте задачу, решение которой приводят к уравнению (x+5)+(4x-2)=93. Решите эту задачу. 7. Можно ли разложить 356 конфет так, чтобы в первой коробке было в 5 раз меньше конфет, чем во второй, а в третьей - в 1,2 раза больше, чем в первой? P.s там где я писал (в верху над 400м в 3 тоесть в кубе) - обозначает 400м в кубе и так далее, а где писал 1 2|3 (обозначает как одна целая две третьих) - тоесть это 2 числа через дробь! Думаю так понятнее! Я в долгу не останусь!!!!!
решить?0,125=1/8=(1/2)^3=2^-3 сколько другие я тоже преобразовал и всеравно не могу получить ответ.
решить,а завтра контрольная, подготовиться не могу
Задача :
В классе число мальчиков относится к числу девочек как 8:5. Сколько в этом классе девочек, если в нём всего 26 человек?
Решите пожалуйста задачу с чётким пояснением после каждого действия и объясните как решать вообще такое ?
цифрами, но в обратном порядке. если же из цифры сотен вычесть 4, а остальные цифры искомого числа оставить без изменения, то получится число, цифры которого образуют арифметическую прогрессию. напишите пожалуйста подробное решение, а то разобраться никак не могу Т__Т