кто может помочь с заданием напишите по личке 9 класс!пожалуйста я в долгу не останусь!!!!!!!помогите времени мало
5-9 класс
|
а задание где ааааааааааа
задание то напиши.
давате в скаипе пожалуйста
Другие вопросы из категории
Причём крыжовника в 3 раза больше чем смородины а малины на 7 кустов дольше чем крыжовника. Сколько кустов каждого вида посадили на участок.
Б) Прямоугольник, не являющийся квадратом
В)Квадрат Г) равносторонний треугольник Спасибо)
сделало на 40 оборотов больше заднего.
Читайте также
На первой грядке - в 2 раза больше цветов, чем на второй, а на третьей - на 6 меньше, чем на второй. Сколько гладиолусов росло на каждой грядке? 2. В одном бассейне было 400 м (в верху над 400м в 3 тоесть в кубе) воды , во втором - 600 м ( 600м в 3 тоесть в кубе). После того как во второй бассейн налили в 1,5 раза меньше воды, чем в первый, в первом воды стало на 100м (100м в 3 тоесть в кубе) больше. Сколько воды налили в каждый бассейн? 3. За три дня яхта проплыла 140 км. В первый день она проплыла 5|6(5|6 обозночает пать шестых дробью) пути, пройденого в третий день, а во второй день - в 1 2|3 (обозначает как одна целая две третьих) раза меньше, чем в первый день. Сколько километров яхта проплывала каждый день? 4. В цехе поставили автомат, который в час обробатывает на 10 детей больше, чем рабочий. За 3 ч автомат оброботал столько детей, сколько рабочий за 6 ч. Сколько детей в час обробатывал автомат? 5. Если к задуманному числу прибавить 11, а результат увеличить в 4 раза, то получится число 56. Найдите число. 6. Составте задачу, решение которой приводят к уравнению (x+5)+(4x-2)=93. Решите эту задачу. 7. Можно ли разложить 356 конфет так, чтобы в первой коробке было в 5 раз меньше конфет, чем во второй, а в третьей - в 1,2 раза больше, чем в первой? P.s там где я писал (в верху над 400м в 3 тоесть в кубе) - обозначает 400м в кубе и так далее, а где писал 1 2|3 (обозначает как одна целая две третьих) - тоесть это 2 числа через дробь! Думаю так понятнее! Я в долгу не останусь!!!!!
рис.1
А в аналогичном задание у знакомого получается, как на рис.2
Как понять, как достраивать до рисунка 2?
Спасибо
Это задание из второй части ГИА ,соответственно нужно все расписать.
Пожалуйста,кто может помочь решить HELP
быстрее, чем вторая. За какое время может выполнить всё задание вторая бригада, работая отдельно?
может выполнить его задание?
Напишите решение!!!