Помогите решить 2 примера.Пожалуйста,объясните,как решили.Я не понимаю решения.
5-9 класс
|
9a²-6a+1
1+2с+с²
1)мы не можем складаватт числа если у них разные знаменатели, но разные "квадраты" 2)В данном примере мы можем сложить только 2c и c (2c+(1)c)
Другие вопросы из категории
1) 0,5Х в кв= 0 - корней нет, не так ли?
2) Х в кв= -7,5 -- корней нет, не так ли?
постройте график функции y=4x-x^2+5. При каких значениях параметра m прямая y=2m имеет единственную точку пересечения с указанным графиком.
Читайте также
нужно перевести из радианной меры в градусную
мне ответ не нужен, мне нужно только объяснение как это решается
ПОЖАЛУЙСТА!!
5п (пи) /8
К примеру задание:
Графику функции y=x^2-3x-1 принадлежит точка с координатами:
а) (0;1)
б) (1;0)
в) (2;-3)
г) (-1;-3)
В ответах сказано что б) верный.
Объясните как решать. Просто готовлюсь к ГИА и вот с такими заданиями у меня не очень. Заранее спасибо.
объяснить и решить)
запишите. 0,0011=.... (запишите в стандартном виде) 27,4* 10 во второй степени=(в стандартном виде запишите) 0,480*10 в минус второй степени. помогите пожалуйста решите примеры и объясните эту тему
Как решать такие уравнения 2•(х+4)-4•х=11