Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Объясните, пожалуйста, такое вообще может быть? У меня в задании написано: 64 в степени 1/2. Как вообще это посчитать?

10-11 класс

Manyelsona 13 дек. 2014 г., 2:58:55 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sasha4140
13 дек. 2014 г., 4:06:27 (9 лет назад)

64 ^ 1/2 = √ 64 = 8
-------------------------

Ответить

Другие вопросы из категории

Объясните принцип решения!!
10-11 класс алгебра ответов 1
Помогите, пожалуйста, решить уравнения!)

Срочно! С объяснением, Хотя бы, кратенько, пожалуйста))Спасибо:)

10-11 класс алгебра ответов 1
помогите решить sin^8(x)+cos^8(x)=17/32
10-11 класс алгебра ответов 1
решите уравнение -4 sin x/2=0
10-11 класс алгебра ответов 1

Читайте также

Помогите решить задачу с помощью линейных уравнений. Наибольшее число детенышей у 2-ух лисиц и 3-ех волчиц может быть равно 48, а у 3-ех лисиц и 2-ух

волчиц 52.Какое наибольшее число детенышей может быть у лисиц и сколько у волчиц?

10-11 класс алгебра ответов 1
Дана арифметическая прогрессия, в которой 92 числа. Разность прогрессии равна 30. 1) Какое наименьшее количество чисел, кратных 13, может быть в

прогрессии? 2) Может ли быть в прогрессии ровно 6 чисел, кратных 13? 3) Какое наибольшее количество чисел, кратных 13, может быть в прогрессии?

10-11 класс алгебра ответов 1
Объясните,пожалуйста:

Корень из -72-17х=х
-72+17х=х2
х>0
х2-17х+72=0(Почему здесь поменялись знаки?)
Объясните,пожалуйста,как решать эти выражения:
Log0,25 8
Log16log3 9
8log2 3
6 2log6 5

10-11 класс алгебра ответов 2
Прошу объяснить доказательство, то есть я всё прекрасно понимаю почему так происходит но не на мат.языке, объясните пожалуйста

Суть такая: докзать что, если к вычитаемому и уменьшаемому прибавить одно и тоже число то и его разность не измениться.
то есть если a-b=c то и (a+n)-(b+n)=c .
У меня есть такое докво:
что по опр. уменьшаемого a=b+c;
Хорошо для чего это делаем ?
далее к сумме b+n прибавляем число c польюзуемся сочетательным законом и получаем (b+c)+n= a+n подставляем из опр. вычитаемого.
и потом объясняют так так как сумма (n+b)+c=n+a, то (a+n)-(b+n)=a-b , как они к этому пришли объясните по полочкам, я могу просто объяснить что n=n поэтому при вычитании разность не меняется т.к. n-n=0 .
Объясните математическое док.во.

10-11 класс алгебра ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "Объясните, пожалуйста, такое вообще может быть? У меня в задании написано: 64 в степени 1/2. Как вообще это посчитать?", категории "алгебра". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "алгебра". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.