найдите площадь прямоугольника, если известно, что одна сторона прямоугольника на 14 см больше другой, а диагональ прямоугольника равна 34 см
5-9 класс
|
x²+(x+14)²=1156
x²+x²+28x+196=1156
2x²+28x=960
x²+14x-480=0
D=196+1920=46²
x=(-14+46)/2=16
S=16*(16+14)=480 см
Ответ: S=480см
по теореме пифагора:
х²+(х+14)²=39²
отсюда находи х
потом находишь вторую сторону,
перемножаешь ⇒ получаешь площадь
Другие вопросы из категории
запишите в ответе номера верных равенст
1) -(а-3)(2-3а)=(3-а)(3а-2)
2) (5-а)(а+5)=25-а^2
3) (а-6)^2= а^2 -6а +36
4) -(7+а)(2а-3)=21-11а -2а^2
и про решайте пожалуйста
школу они пришли одновременно. Определите расстояние от дома до школ
Читайте также
2)Найти стороны прямоугольника, если известно, что его периметр равен 52 см, а площадь равна 168 см (в квадрате)
3)Найти стороны прямоугольника, имеющего площадь 54 см (в квадрате), если один из его катетов на 3 см длиннее другого
периметр равен 80 см.
треугольника, если известно, что его периметр равен 38 см"
партии.
2)Дно ящика- прямоугольник, ширина которого в 2 раза меньше его длины. Высота ящика 0,5 м. Найдите объём ящика, если известно, что площадь его дна на 1,08 м квадратных меньше площади боковых стенок.
3).Имеется лист картона прямоугольной формы, длина которого в 1,5 раза больше его ширины. Из него можно изготовить открытую коробку объемом 6080 см в квадрате, вырезав по углам картона квадраты со стороной 8 см.Найдите размеры-длину и ширину листа картона.
4)На перегоне в 600 км после прохождения 1/4 пути поезд был задержан на 1 ч 30 мин Чтобы прийти на конечную станцию вовремя,машинист увеличил скорость поезда на 15 км/ч Сколько времени поезд был в пути?