КУБ СЛОЖЕН ИЗ ВОСЬМИ КУБИКОВ С РЕБРОМ 3 СМ. НАЙДИТЕ ДЛИНУ ЕГО РЕБРА.
5-9 класс
|
6см............,..,,..,.,,,,....,
Другие вопросы из категории
второго блюд,котрые может заказать посетитель. Нужно проилюстрировать дерево возможных вариантов,из темы Элементы Комбинаторики
Читайте также
ина меньшей стороны. 1)Х+Х+10=42 2)Х+Х-10=42 3)Х(Х-10)=84 4)Х(Х+10)=84
1)Ширина прямоугольника на 5 см меньше длины,а его площадь равна 6 квадратным см.Найдите длины его сторон.
2)Гипотенуза прямоугольного треугольника равна 5 см. Найдите катеты,если один из них на 1 см меньше другого.
3)Найдите стороны прямоугольника,если известно,что одна из них на 14 см меньше другой,а диагональ прямоугольника 34 см.
4)Найдите три последовательных целых числа сумма которых равна 770.
5)Стороны прямоугольника относятся как 2:5. Найдите их,если площадь прямоугольника равна 5760 квадратных см.
6)Одна из сторон прямоугольника на 2 см. меньше стороны квадрата,а другая-на 4 см. больше стороны того же квадрата. Найдите сторону квадрата,если площадь прямоугольника равна 55 квадратных см.
7)Представьте число 140 в виде произведения двух чисел,одно из которых на 4 меньше другого.
8)Произведение двух последовательных натуральных чисел на 29 больше их суммы.Нафдите эти числа.
заранее огромное спасибо:)
у выбранного кубика окрашено ровно 2 грани.
2.Все грани кубика 4*4*4 окрасили, а затем его распилили на кубики 1*1*1. Кубики перемешали и наугад выбрали один из них. Найти вероятность того, что у выбранного кубика окрашено ровно 3 грани.
3.Все грани кубика 4*4*4 окрасили, а затем его распилили на кубики 1*1*1. Кубики перемешали и наугад выбрали один из них. Найти вероятность того, что у выбранного кубика нет окрашенных граней.
4.Все грани кубика 4*4*4 окрасили, а затем его распилили на кубики 1*1*1. Кубики перемешали и наугад выбрали один из них. Найти вероятность того, что у выбранного кубика окрашена только 1 грань.