Решите задачу с помощью системы двух линейных уравнений с двумя неизвестными. В двух школах поселка было 1500 учащихся. Через год число учащихся первой
5-9 класс
|
школы увеличилось на 10%, а второй – на 20%, и в результате общее число учащихся стало равным 1720. Сколько учащихся было в каждой школе первоначально?
Ничего, если я без оформления?
Пусть х учеников - учащиеся 1-ой школы, у учеников - учащиеся 2-ой школы.
Тогда х+у=1500 (изначально)
Кол-во учащихся 1-ой школы увеличилось на 10%, это можно представить как 1,1х;
кол-во учащихся 2-ой школы увеличилось на 20%, это можно представить как 1,2у.
Тогда 1,1х+1,2у=1720 (стало)
Уравнение:
решаем)
х=1500-у
1,1(1500-у)+1,2у=1720
1650-1,1у+1,2у=1720
0,1у=1720-1650
0,1у=70 |:0,1
у=700
х=1500-700
х=800
Т.о. изначально в 1-ой школе было 800 учащихся, а во 2-ой - 700 учащихся.
Надеюсь, понятно)
Другие вопросы из категории
Читайте также
стало равным 1720.Сколько учащихся было в каждой школе первоначально?
СРОЧНООО
ПОДРОБНО И ПОНЯТНО!!! И то ли отмечу как нарушение!!!
Двое рабочих изготовили 162 детали. Первый работал 8 дней, а второй-15 дней. сколько деталей изготовил каждый рабочий, если первый изготовил за 5 дней на 3 детали больше, чем второй за 7 дней?
Системы двух линейных уравнений
3X+Y=18
4X-2Y=4
2. Решите данную систему уравнений методом подстановки.
Уравнение методом подстановки
x-y=-2
3x-3y=-6
3. Решите следующую систему уравнений методом алгебраического умножения.
Метод алгебраического умножения
x=3-y x=2y-6
2x-y=0 2x-4y=12
4. Решите задачу, используя три этапа математического моделирования.
Задан прямоугольник. Одна сторона прямоугольника больше другой на 2 см. Если одну сторону прямоугольника увеличить на в 2 раза, а другую на 3 см, то периметр нового прямоугольника будет равен 28 см. Найдите стороны прямоугольника.
больше, чем трёхтонные. За рабочий день пятитонные самосвалы совершили 4 рейсов, а трёхтонные- 6 рейсов, и всего ими перевезено за день 192 тонн руды. Сколько самосвалов каждой грузоподъёмности перевозили руду? Решите с помощью системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математический модели реальных ситуаций.
Расстояние между двумя пунктами по реке равно 80 км. Это расстояние лодка проплывает по течению реки за 4 ч, а против за 5 ч. Найдите собственную скорость лодки и скорость течения реки. (Задача в разделе "Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций)