Постройте график функции---внизу функция И чтобы было 1) y= 2) сдвиг по оси ox ..... (вправо или влево и на сколько)
5-9 класс
|
p>3) сдвиг по y (вверх или вниз и насколько)
ПОМОГИТЕ КТО ЗНАЕТ
См. вложение
----------------------------------------
Другие вопросы из категории
№268 Преобразуйте выражение в многочлен стандартного вида
д) (7а-3b)-(5а+3b)-(а-5b)
е) (8х -5)+(3х-7)-(9х-11)
ж) 43х-19у-(15х-34у)+(9х-7у)
з) 48а- (2а-2b)-(14b-28а)+(9х-7у)
и) 5-7а-(8-6а)+(5+а)
Читайте также
параллелен графику функции: y=-3x+9. Постройте в одной координатной плоскости их графики и проверьте их параллельность. (Пожалуйста, с картинкой.)
№2.
Найдите координаты точки (B) пересечения графиков функций, постройте их графики.
y=-2x-10 И y=-x-7.
№3.
В формуле линейной функции вместо звездочки поставьте такое число, чтобы графики заданных функций были параллельными.
y=4x-5 И y=*x-7.
№4.
График функции y=5x+L проходит через точку E. Найдите значение L, если E(3;6).
№5.
Дана точка A(2;5) и A(3;-6).
1) Постройте график прямой пропорциональности y-kx, проходящую через точку А.
2) По графику найдите значение k для каждой формулы.
3) Для каждой прямой запишите формулу прямой пропорциональности.
Напоминаю, что следует соблюдать правила, то есть не копировать материалы с других сайтов.
Прошу номера где надо чертить, делать вложенные изображения.
Если что то не соответствует требованиям и правилам: подается жалоба на сообщение.
Заранее спасибо за оказанную помощь.
у˃0; у<0.
5.Завод должен был изготовить 35 станков к определённому сроку. Перевыполняя дневную норму на 2 станка, завод уже за 1 день до срока изготовил на 7 станков больше. Сколько станков в день изготовил завод?
Решите систему неравенств:
2х+1˃5х+7,
10х=5˃8х.
3.Постройте график функции у= - +6х-5. Укажите, при каких значениях х значения у˃0; у<0.
5.Бригада должна была изготовить 40 деталей к определённому сроку. Изготовляя в час на 3 детали больше, бригада уже за 2 ч до срока изготовила на 8 деталей больше. Сколько деталей в час изготовляла бригада?
Прошу вас ПОМОГИТЕ!!!СРОЧНО НУЖНО, СКОЛЬКО СМОЖЕТЕ!!!
2)Задайте формулой функцию,значение которой на 4 больше значения аргумента.
3)Постройте график функции у=5-х на множестве натуральных чисел,меньших 7.
2. постройте график функции y=-x^2+2x+3. с помощью графика найдите
а) промежутки возрастания и убывания функции
б) наибольшие значение функции
в)при каких значениях x y<0
3. решите графически уравнение x^2-2x-8-0
4. решите графически систему уравнений
{y=lxl+4
{y=-5/x-2
Постройте график функции y=-x+6.
С помощью графика найдите:
a) наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке [1;2];
б) значения переменной x, при которых y=0; y < 0.