ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ И ОБЪЯСНИТЕ КАК РЕШИТЬ ЭТОТ ПРИМЕР(
5-9 класс
|
( – 1 / 2 – 1 / 3 – 1 / 6) × 11,85
Сначало первым действием находишь общий знаменатель,вычитаешь,умножаешь и все
Другие вопросы из категории
км/ч, а скорость товарного поезда составляет 75% скорости пассажирского поезда. На каком расстоянии друг от друга будут поезда через 20 минут?
Дана геометрическая прогрессия (bn), для которой b3=-3, b6=24. Найти знаменатель прогрессии
x³+3x²+3x+9
x²-xy -2x+2y
10ay-5by+2ax-bx
Читайте также
К примеру задание:
Графику функции y=x^2-3x-1 принадлежит точка с координатами:
а) (0;1)
б) (1;0)
в) (2;-3)
г) (-1;-3)
В ответах сказано что б) верный.
Объясните как решать. Просто готовлюсь к ГИА и вот с такими заданиями у меня не очень. Заранее спасибо.
75b^5c^3/50b^4c^4
актуален?КАК РЕШАТЬ?РАСПИШИТЕ,И по возможности решите этот пример(подробно),мне еще 15 таких делать.На носу ЕГЭ, а я ни бум бум.
нужно перевести из радианной меры в градусную
мне ответ не нужен, мне нужно только объяснение как это решается
ПОЖАЛУЙСТА!!
5п (пи) /8
Как решать такие уравнения 2•(х+4)-4•х=11