Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Задание

5-9 класс

Nelolne 14 окт. 2013 г., 12:09:38 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Neitron
14 окт. 2013 г., 13:42:57 (10 лет назад)

1)

 

Это квадратное уравнение, поэтому сначала ищем дискриминант по формуле:

D=b^2 - 4ac

подставляем значения и вычисляем:

D=(-1)^2 - 4*1/3*2= - 5/3

дискриминант меньше нуля,значит уравнение не имеет корней

+ 0 -
KatyaShumikhina
14 окт. 2013 г., 16:16:27 (10 лет назад)

1)1/9х²-х+2=0

D = b 2 - 4ac = -7, D < 0 => 2 комплексных решения, √|D| = 2,6457513110646

х₁=-b+i*√D/2a=1+i*2,6457513110646/2*(1/9)=0,5+i*1,3229;

х₂=-b-i*√D/2a=1-i*2,6457513110646/2*(1/9)=0,5-i*1,3229

2)с²+4с+4/с²-4 :(с+2)= (с+2)²*1/(с+2)(с-2)*(с+2) = (с+2)²*1/(с+2)²(с-2)=1/(с-2)

3)left \{ {{2x+3>3x} \atop {1+2x<0}} \right

left \{ {{x<3} \atop {x<-1/2}} \right

Ответить

Другие вопросы из категории

Решить уравнение:

-1,3 * (7+4x) - 11 = -4,5x

решить уравнения

cos^2(pi-x)+8cos(pi+x)+7=0
2cos^2(x-pi)+3sin(pi+x)=0
3sin^2(x-3pi/2)-cos(x+4pi)=0
2tg^2(3pi/2+x)+3tg(pi/2+x)=0
2sin^2 x+5sin(3pi/2-x)-2=0

помогите пожалуйста с решением неравенств. Желательно с пояснением решения)) -6 < 5x - 1 < 5 -4 < 2x - 1 <

2

5(x - 1) + 8 (Знак меньше либо равно) 1 - 3(x + 2)

Читайте также

Ребят,срочно нужна ваша помощь,надо сделать самостоятельную работу на завтра,помогите пожалуйста,задания ниже,добра вам и много баллов;3

1 задание.Найдите сумму первых пяти членов геометрической прогрессии,если её первый член b1=6, а знаменатель q=2.

2 задание.Найдите сумму первых шести членов геометрической прогрессии, если её первый член b1=1024, а второй член b2=256.

3 задание.Вычислите сумму конечной геометрической прогрессии 0,5; 1; 2; ... ; 512

Помогите сделать хотя бы 2 задание

Задания в приложенной картинке

Добрый день/вечер. Эти задания я не могу решить. :) №1. Запишите функцию y=kx формулой, чтобы ее график был

параллелен графику функции: y=-3x+9. Постройте в одной координатной плоскости их графики и проверьте их параллельность. (Пожалуйста, с картинкой.)

№2.

Найдите координаты точки (B) пересечения графиков функций, постройте их графики.

y=-2x-10 И y=-x-7.
№3.

В формуле линейной функции вместо звездочки поставьте такое число, чтобы графики заданных функций были параллельными.

y=4x-5 И y=*x-7.

№4.

График функции y=5x+L проходит через точку E. Найдите значение L, если E(3;6).

№5.

Дана точка A(2;5) и A(3;-6).

1) Постройте график прямой пропорциональности y-kx, проходящую через точку А.

2) По графику найдите значение k для каждой формулы.

3) Для каждой прямой запишите формулу прямой пропорциональности.

Напоминаю, что следует соблюдать правила, то есть не копировать материалы с других сайтов.

Прошу номера где надо чертить, делать вложенные изображения.

Если что то не соответствует требованиям и правилам: подается жалоба на сообщение.

Заранее спасибо за оказанную помощь.

один работник может выполнить задания за 45 часов , а другой для этого надао в ( дробью) 1 целая 1 2 раза меньше времени, чем первому. за сколько часов они

выполнят это задание, работая вместе?какую часть задания выполнит каждый из них



Вы находитесь на странице вопроса "Задание", категории "алгебра". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "алгебра". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.