Трое семиклассников съели коробку конфет.После этого первый стал тяжелее на 400г,второй-на 125г,третий на 75г.В каком отношении находится массы
5-9 класс
|
съеденных конфет?пожалуйста распишите подробно как что находили)
так как все числа делятся на 25,берем 25 г как 1 часть.
значит,1-16 частей,2-5 частей,3-3 части.итого соотношение 16 соотносится к 5 соотносится к 3
Другие вопросы из категории
Найдите значение выражения √680^2-672^2
Все под одним корнем и с объяснением
проехал за 8 часов. какова скорость мотоциклиста.
Читайте также
решил ровно один ребенок. После этого кружовцы стали общаться: Любой ребенок может узнать у любого другого решения всех задач,которые тот на данный момент знает.Могу ли дети узнать все решение задач,так: что б каждый спрашивал не более 2 раз?
ДОБАВИТЬ ЕЩЕ 34 КОНФЕТ ТО КОЛИЧЕСТВО КОНФЕТ В ПЕРВОЙ КОРОБКЕ БУДЕТ РАВНО КОЛИЧЕСТВУ КОНФЕТ ВО ВТОРОЙ И ТРЕТЬЕЙ КОРОБКЕ ВМЕСТЕ.СКОЛЬКО КОНФЕТ БЫЛО В КАЖДОЙ КОРОБКЕ ПЕРВОНАЧАЛЬНО
задаче ответ больше 18. во второй - не больше 14.
Второй: в первой получается меньше 20, а во второй - 14.
Третий: в первой ответ - 15, а во второй ответ больше 14.
Известно, что один из них оба раза ошибся, а 2 других оба раза были правы. какие ответы в этих задачах, если, известно, что это - целые числа?
а в третий день 60% нового остатка и последние 4 конфеты. Сколько конфет было в коробке? Сроооочно! Только не уравнением плиз!
После этого включили второй принтер и распечатали 160 оставшихся страниц рукописи. Всего на распечатку рукописи ушёл 1 час. Сколько минут работал каждый принтер, если за 1 минуту первый распечатывал на 2 странице меньше, чем второй?