Помогите пожалуйста) Вот задание: известно, что x+y=1 и x-y=2/3(двум третьим). Найдите значение выражения а) x+y/(дробная черта) x-y;
5-9 класс
|
б)х+у/у-х; в)у-х/х+у; г) (х+у)^2/(х-у)^2; д) (у-х)^2/х+у; е) (у-х)^3/х+у заранее большое спасибо))
Умоляяяю, время ограничено, через 2 часа нужно решить(((
Задания не переписываю только решение
а)(1*3)/2=3/2=1,5 б) -(х+у)/(х-у)=-3/2=-1,5 в)-(х-у)/(х+у)=-2/3 г)1*9/4=9/4
д)-(х-у)^2/(х+у)=-4/9
Другие вопросы из категории
расписываем подробных действий:)
1) Значение выражения:
(3а+в) ^2 - (3a-b) ^2 =
2) Решите уравнение:
(2х+1) ^2 - 3(2x+1) ^2 - 3(x-5) ^2 = (x+3)(-3)
Читайте также
а) x+y/(дробная черта) x-y; б)х+у/у-х; в)у-х/х+у; г) (х+у)^2/(х-у)^2; д) (у-х)^2/х+у; е) (у-х)^3/х+у заранее большое спасибо)).
умоляю решите времени в обрез
b = 0,4. 3 задание:Решите уравнение 5х – 15 = х – 7 (3х + 5). 4 задание:Найдите значение выражения x- y x+ y через черту при х = 0,3, у = – 3. Спасибо,кто решит)
писать много, нарисую сама, я думаю сдесь 2 случая, мне бы только обьяснить как это нужно делать, да помочь найти вершины и нули....
Задание: Постройте график функции (внизу картинка), опредеите при каких значениях m, y=m , имеет с графиком ровно две общие точки.
помогите пожалуйста, от этого задания зависит моя годовая оценка!!!!(((
а)возрастающими:
б)убывающими:
помогите пожалуйста,буду очень благодарна!!
в виде степени некоторого числа.
2) найти значение выражения
3) упростить выражение
ПОЖАЛУЙСТА,ЛЮДИ ДОБРЫЕ,ПОМОГИТЕ!!!