Помогите пожалуйста) Вот задание: известно, что x+y=1 и x-y=2/3(двум третьим). Найдите значение выражения
5-9 класс
|
а) x+y/(дробная черта) x-y; б)х+у/у-х; в)у-х/х+у; г) (х+у)^2/(х-у)^2; д) (у-х)^2/х+у; е) (у-х)^3/х+у заранее большое спасибо)).
умоляю решите времени в обрез
x+y=1
x-y=2/3, отсюда y=x-2/3, значит y-x=x-2/3-x=-2/3
теперь подставляем значения в каждое выражение:
1. (x+y)/(x-y)= 1/ (2/3) = 3/2 = 1 1/2 или 1,5
2. (x+y)/(y-x) = 1 / (-2/3) = - 3/2 = - 1 1/2 или -1,5
3. (y-x)/(x+y) = (-2/3)/1 = - 2/3
4. (x+y)^2/(x-y)^2 = 1^2/ (2/3)^2 = 1 / (4/9) = 9/4 = 2 1/4 или 2,25
5. (у-х)^2/(х+у) = (-2/3)^2 / 1 = (4/9) / 1 = 4/9
6. (у-х)^3/(х+у) = (-2/3)
Другие вопросы из категории
%? При расчёте цены следует округлить до одной копейки.
Читайте также
б)х+у/у-х; в)у-х/х+у; г) (х+у)^2/(х-у)^2; д) (у-х)^2/х+у; е) (у-х)^3/х+у заранее большое спасибо))
Умоляяяю, время ограничено, через 2 часа нужно решить(((b = 0,4. 3 задание:Решите уравнение 5х – 15 = х – 7 (3х + 5). 4 задание:Найдите значение выражения x- y x+ y через черту при х = 0,3, у = – 3. Спасибо,кто решит)
писать много, нарисую сама, я думаю сдесь 2 случая, мне бы только обьяснить как это нужно делать, да помочь найти вершины и нули....
Задание: Постройте график функции (внизу картинка), опредеите при каких значениях m, y=m , имеет с графиком ровно две общие точки.
помогите пожалуйста, от этого задания зависит моя годовая оценка!!!!(((
а)возрастающими:
б)убывающими:
помогите пожалуйста,буду очень благодарна!!
в виде степени некоторого числа.
2) найти значение выражения
3) упростить выражение
ПОЖАЛУЙСТА,ЛЮДИ ДОБРЫЕ,ПОМОГИТЕ!!!