Помогите решить задачу, выделяя 3 этапа математического моделирования. Одна сторона прямоугольника на 4 см больше другой. Если меньшую
5-9 класс
|
сторону увеличить в 2 раза, а большую оставить без изменения, то периметр нового прямоугольника будет равен 56 см. Найдите стороны данного прямоугольника?
(a)длина - ? x+4(в данном треуг.) x+4(в новом треуг.)
(b)ширина -? x (в данном треуг.) 2x (в новом треуг.)
P= 56 см
Пусть х ,будет меньшая сторона, тогда большая сторона будет x+4
P=(a+b)2
(x+4+2x)2=56
2x+8+4x=56
6x=48
x=8
Значит, x(в данном треуг.)=4 см, а x+4=6см
Другие вопросы из категории
если: а) его числа увеличиваются слева направо. б) если его цифры уменьшаются слева направо. в) на всех нечетных местах стоит цифра 7. г) его средняя цифра равна 1, а остальные симметричны относительно нее. д) его средняя цифра равна 2, а остальные симметричны относительно нее.
Читайте также
раза а большую оставить без изменения то периметр нового прямоугольника будет равен 56см. Найдите стороны данного прямоугольника. Пожалуйста помогите,срочно надо, спасибо.
ить в 2 раза, а большую оставить без изменения , то периметр нового прямоугольника будет равен 56 см. Найдите стороны данного прчмоуольника.. Решите плизз контрошка идет
_______________________________________________________________
Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования:Одна сторона прямоугольника на4 смбольше другой. Если меньшую сторону увеличить в 2 раза, а большую оставить без изменения, то периметр нового прямоугольника будет равен56 см. Найдите стороны данного прямоугольника.
_______________________________________________________________
5. При каком значении p , график уравнения y+px=0 пройдет через точку пересечения прямых y= 5\9x-16 и y=3\4x+5y?в 2 раза,а большую оставить без изменения ,то периметр нового прямоугольника будет равен 56 см. Найдите стороны данного прямоугольника.
меньшую сторону увеличить в 2 раза,а большую оставить без изменения,то периметр нового прямоугольника будет равен 56 см. Найдите стороны данного прямоугольника.