помогите решить один из них или если можно два) с решением пожалуйста)
5-9 класс
|
22 номер.
Условие делаем таблицей, где за икс берем скорость лодки в стоячей воде - что нам и надо найти (прикрепляю в изображении).
Дальше составляем уравнение, исходя из того, что нам известно суммарное время.
Переносим восьмерку и приводим к общему знаменателю (x+2)(x-2). Он же
Получаем
Раскрываем скобки, получаем дробь с квадратными уравнениями в числителе и знаменателе. Выводим их в следующую систему:
В первом уравнении получаем корни -0,25 и 16. Следовательно икс равен 16. (не может же скорость лодки быть отрицательной и равняться 0,25?)
Другие вопросы из категории
Читайте также
есле на всю работу было затраченно 36часов 2)два подьемных крана,работая вместе разгрузили баржу за 6часов .во сколько времени может разгрузить баржу каждый кран,работая отдельно ,есле один из них может разгрузить ее на 5час скорее чем другой?)помогите прошу
на 5 ч. быстрее, чем другойдва крана , работая вместе, разгрузили баржу за 6 ч. За какое время может разгрузить баржу каждый кран , работая отдельно, если один из них разгружает ее на 5 ч быстрее, чем другойпомогите написать пояснительную записку
геологом и уже этим летом отправляется в поход с геологической партией.
В пути выяснилось, что один из них проводит свое свободное время на рыбалке, а другой хорошо разбирается в живописи и сам отлично рисует. Что же касается третьего пассажира, то он оказался знатоком музыки.
Ниже мы приводим несколько фраз из разговора наших пассажиров. Попробуйте по этим фразам определить, чем увлекается каждый из трех товарищей и кто из них рыболов, художник и музыкант.
1 "Помнишь картину "Утро в лесу", - воскликнул радиолюбитель и начал со знанием дела рассказывать об этой картине.
2 "Подумаешь, динамик сам сделал! Коле труднее нужные произведения подготовить к концерту".
3 "Неужели ты, Коля, не возьмешь с собой удочки?"
4 "А зачем? Этим я не увлекаюсь. В походе и без них дела хватит".
5 "Так подари ему сделанный тобой транзисторный радиоприемник", - сказал Вася одному из товарищей.
у выбранного кубика окрашено ровно 2 грани.
2.Все грани кубика 4*4*4 окрасили, а затем его распилили на кубики 1*1*1. Кубики перемешали и наугад выбрали один из них. Найти вероятность того, что у выбранного кубика окрашено ровно 3 грани.
3.Все грани кубика 4*4*4 окрасили, а затем его распилили на кубики 1*1*1. Кубики перемешали и наугад выбрали один из них. Найти вероятность того, что у выбранного кубика нет окрашенных граней.
4.Все грани кубика 4*4*4 окрасили, а затем его распилили на кубики 1*1*1. Кубики перемешали и наугад выбрали один из них. Найти вероятность того, что у выбранного кубика окрашена только 1 грань.
задаче ответ больше 18. во второй - не больше 14.
Второй: в первой получается меньше 20, а во второй - 14.
Третий: в первой ответ - 15, а во второй ответ больше 14.
Известно, что один из них оба раза ошибся, а 2 других оба раза были правы. какие ответы в этих задачах, если, известно, что это - целые числа?