(x2+5x-6)/(x2+2x-3)=0 Не могу решить .Нашла корни,а дальше не знаю.Помогите пожалуйста!
5-9 класс
|
.....................................
Другие вопросы из категории
Найдите значение выражения (d-2)(d+3)-(d-4)(d+3) D=-0.5
А. h=S/2a. Б. h=a/2S. В. h=aS/2. Г. h=2S/a.
Читайте также
-4 Блин....вот,как это решать? Вообще не помню,хотя мы это проходили.Помогите пожалуйста!!! Завтра уже сдавать надо! И плюс...у нас завтра будет Контрольная на тему "система уравнений Графическим методом!" Поэтому,пожалуйста!Побыстрей,если можно!!!! За ранее огромное человеческое спасибо!!!!! :* :)
параллелен графику функции: y=-3x+9. Постройте в одной координатной плоскости их графики и проверьте их параллельность. (Пожалуйста, с картинкой.)
№2.
Найдите координаты точки (B) пересечения графиков функций, постройте их графики.
y=-2x-10 И y=-x-7.
№3.
В формуле линейной функции вместо звездочки поставьте такое число, чтобы графики заданных функций были параллельными.
y=4x-5 И y=*x-7.
№4.
График функции y=5x+L проходит через точку E. Найдите значение L, если E(3;6).
№5.
Дана точка A(2;5) и A(3;-6).
1) Постройте график прямой пропорциональности y-kx, проходящую через точку А.
2) По графику найдите значение k для каждой формулы.
3) Для каждой прямой запишите формулу прямой пропорциональности.
Напоминаю, что следует соблюдать правила, то есть не копировать материалы с других сайтов.
Прошу номера где надо чертить, делать вложенные изображения.
Если что то не соответствует требованиям и правилам: подается жалоба на сообщение.
Заранее спасибо за оказанную помощь.
УРАВНЕНИЯ,
1.Уравнение 6x^2+x-2=0, корни которого равны x1 и х2, найдите значения выражения:
a.X1^4+X2^4
б.(x1-x2)^4
2. Не решая уровнения x^2-2x-8=0 ,найдите значение выражения x1^5x2+x1x2^5, если x1 и x2 -корни этого уровнения.