Помогите пожалуйста!!! Нам выдали карточки с заданиями,не могу решить 1-ое задание,вот оно: 1.Решите систему уравнений графическим методом: y=2x-1 x+y=
5-9 класс
|
-4 Блин....вот,как это решать? Вообще не помню,хотя мы это проходили.Помогите пожалуйста!!! Завтра уже сдавать надо! И плюс...у нас завтра будет Контрольная на тему "система уравнений Графическим методом!" Поэтому,пожалуйста!Побыстрей,если можно!!!! За ранее огромное человеческое спасибо!!!!! :* :)
графическим методом, значит черти график, а это ты наверое умеешь? первая прямая y=2x-1 вторая y=-4-x
точка пересечения и будет решением.
y=2x-1
x 0 2
y -1 3
________
x+y= -4
y = -4-x
x 0 1
y -4 -5
Ответ: (-1;-3) x = -1 y = -3
графиками этих функций являются прямые, поэтому для построения достаточно двух пунктов, подбираешь числа, строишь прямые, точка пересечения прямых - решение; если не уверена в правильность то подставь икс и игрик и проверь, всё правильно
Другие вопросы из категории
16 букетов.Сколько роз было у продавца?
(над иксом двойка ) у (над игриком тройка) z (над ним двойка) .
мин раньше. С какой скоростью первый автомобиль если расстояние между городами 420 км? Срочно!!!
Читайте также
Решите хоть одн задание, очень прошу!!! Заранее большущее спасибо!
Задание 1.
Какое произведение тождества равно выражению 6b-2^2 ?
Задание 2.
Преобразуйте в двучлен выражение (5+m)^2+(m-3)(m+3)-2m(m+4).
Задание 3.
Вычислите значение выражения - числитель 10^9, знаменатель 2^6*5^6.
Задание 4.
Найдите значение x, при разность значений выражений (x+8)(x-2) и (x-4) равна 26.
Задание 5.
Какая прямая имеет с графиком функции y=x^2 общую точку с отрицательной абсциссой?
Задание 6.
Решите систему уравнений
x-4y=3
2x-y=2 и вычеслите сумму найденных значений x и y.
Решите систему уравнений графическим способом:
y=2x-1
x+y=-4 (можно просто координаты)
№2
Решите систему уравнений методом подстановки:
4x-9y=3
x+3y=6
№3
Решите систему уравнений методом алгебраического сложения
х+y=49
-x+y=17
№4
Решите задачу выделяя три этапа математического моделирования:
Периметр прямоугольника равен 48 см. Если одну его сторону увеличить в 2 раза а другую уменьшить на 6 см , то периметр нового прямоугольника будет равен 64 см Найдите стороны данного прямоугольника.
№5
При каком значении p график уравнения y+px=0 пройдёт через точку пересичения прямых y=5\9x - 16 и y=3\4x + 5?
Пожалуйста помогите!!! Кто решит все номера получит лучшее решение!!