выполните действия; (-7x-1)**;(a**-2b)**;(8x+x***)**;(4a-b**)**;(x****-9x)** раскройте скобки (3а-в)**-(3а+в)**;(a+(b-c))**;
5-9 класс
|
(2x+y)**-(2x-y)**;(c-(a+b))**
(-7x-1)**=49x**+14x+1;
(a**-2b)**=a****-4a**b+4b**;
(8x+x***)**=64x**+16x***8+x******;
(4a-b**)**=16a**-8ab**+b****;
(x****-9x)**=x******-18x*****+81x***
(3а-в)**-(3а+в)**=9a**-6ab+b**-9a**-6ab-b**=-12ab;
(a+(b-c))**=a**+2a(b-c)+(b-c)**=a**+2ab-2ac+b**-2bc+c**;
(2x+y)**-(2x-y)**=4x**+4xy+y**-4x**+4xy-y**=8xy;
(c-(a+b))**=c**-2c(a+b)+(a+b)**=c**-2ac-2bc+a**+2ab+b**
Другие вопросы из категории
течения. Найти скорость лодки в стоячей воде, если скорость реки - 3,5 км/ч
получится в частном 3 и в остатке 7. Найти это число.
Читайте также
множитель за скобки: а) 10аb – 15b2; б) 18а3 + 6а2. 3. Решите уравнение: 9х – 6(х – 1) = 5(х + 2). 4. Пассажирский поезд за 4ч прошёл такое же расстояние, какое товарный за 6ч. Найдите скорость пассажирского поезда, если известно, что скорость товарного на 20км/ч меньше. 5. Решите уравнение: . 6. Упростите выражение: 2а(а + b – с) – 2b(а – b – с) + 2с(а – b + с). ll Вариант 1. Выполните действия: а) (2а2 – 3а +1) – (7а2 – 5а); б) 3х • (4х2 – х). 2. Вынесите общий множитель за скобки: а) 2ху – 3ху2; б) 8b4 + 2b3. 3. Решите уравнение: 7– 4(3х – 1) = 5(1 – 2х). 4. В трёх шестых классах 91 ученик. В 6а на 2 ученика меньше, чем в 6б, а в 6в на 3 ученика больше, чем в 6б. Сколько учащихся в каждом классе? 5. Решите уравнение: . 6. Упростите выражение: 3х (х + у + с) – 3у (х – у – с) – 3с(х + у – с).
а)(2у+1/4(дробь))^2
б)(-7х-1)^2
в)(а^2-2b)^2
г) (8x+x^3)^2.
2.Представьте трехчлен двумя способами в виде квадрата двучлена:
а)100х^2+1-20x
б) x^4+4y^2+4x^2y
3.Раскройте скобки:
а)(3а-b)^2-(3a+b)^2
б) (a+(b-c))^2
_________________________________________________________________
1простите выражения:
а) (5a+0,2)(0,2-5а)
б)(-6а-2b(6а-2b)
в) (b^2+4)(b-2)(b+2)
2.Разложите на множетели:
а)-а^4+16;
б)64x^2-(x-1)^2
в) (3x-3)^2-(x+2)^2/
3.Решите уравнения:
а)(2x-1)^2-4(x-2)(x+2)=0
б) 1|4(дробь)x^2=0,16
4.Представьте в виде произведения:
а)8x^3+0,064у^3
б)х^6-64:
(-3,9*2,8+26,6):(-3,2)-2,1. 2.Найдите корни уравнения: (-4х-3)(3х+0,6)=0. 3.Выразите числа дробь девять тридцать седьмых и одна целая три двадцать в виде приближенного значения десятичной дроби до сотых. 4.Найдите значение выражения - пять девятых * 0,87+(-пять девятых)*1,83. 5. Выполните действие: А)-3,8*1,5; Б)-433,62:(-5,4) В) - одна целых одна четырнадцатых* две целых одна третих; Г)одна целых одна седьмых*(- две целых две седьмых).