1.Выполните действия:
5-9 класс
|
а)(2у+1/4(дробь))^2
б)(-7х-1)^2
в)(а^2-2b)^2
г) (8x+x^3)^2.
2.Представьте трехчлен двумя способами в виде квадрата двучлена:
а)100х^2+1-20x
б) x^4+4y^2+4x^2y
3.Раскройте скобки:
а)(3а-b)^2-(3a+b)^2
б) (a+(b-c))^2
_________________________________________________________________
1простите выражения:
а) (5a+0,2)(0,2-5а)
б)(-6а-2b(6а-2b)
в) (b^2+4)(b-2)(b+2)
2.Разложите на множетели:
а)-а^4+16;
б)64x^2-(x-1)^2
в) (3x-3)^2-(x+2)^2/
3.Решите уравнения:
а)(2x-1)^2-4(x-2)(x+2)=0
б) 1|4(дробь)x^2=0,16
4.Представьте в виде произведения:
а)8x^3+0,064у^3
б)х^6-64:
1.Выполните действия:
а)(2у+1/4(дробь))^2=4y^2+y+1/16
б)(-7х-1)^2=49x^2+14x+1
в)(а^2-2b)^2=a^4-4a^2b+4b^2
г) (8x+x^3)^2=64x^2+48x+x^6
2.Представьте трехчлен двумя способами в виде квадрата двучлена:
а)100х^2+1-20x=(10x-1)^2=(10x-1)(10x-1)
б) x^4+4y^2+4x^2y=(x^2+2y)^2=( x^2+2y)( x^2+2y)
3.Раскройте скобки:
а)(3а-b)^2-(3a+b)^2=9a^2-6ab+b^2-9a^2-6ab-b^2=-12ab
б) (a+(b-c))^2=(a+(b-c))(a-(b-c))=(a+b-c)(a-b+c)
1простите выражения:
а) (5a+0,2)(0,2-5а)=0,04 - 25a^2
б)(-6а-2b(6а-2b)=-(6a+2b)(6a-2b)=-(36a^2-4b^2)= -36a^2+4b^2
в) (b^2+4)(b-2)(b+2)= (b^2+4)(b^2-4)=b^4-16
2.Разложите на множетели:
а)-а^4+16=-( а^4-16)=-(a^2-4)(a^2+4)
б)64x^2-(x-1)^2=(8x-(x-1))(8x+(x-1))=( 8x-x+1)(8x+x-1)=(7x+1)(9x-1)
в) (3x-3)^2-(x+2)^2=(3x-3-x-2)( 3x-3+x+2)=(2x-5)(4x-1)
3.Решите уравнения:
а)(2x-1)^2-4(x-2)(x+2)=0
4x^2-4x+1-4x^2+16=0
-4x+17=0
-4x=-17
x=17/4
x=4 целых 1/4
б) 1|4(дробь)x^2=0,16
1/4x^2-0,16=0
(1/2x-0,4)(1/2+0,4)=0
1/2x-0,4=0 1/2+0,4=0
1/2x=0,4 1/2x=-0,4
x=0,8 x=-0,8
4.Представьте в виде произведения:
а)8x^3+0,064у^3=(2x+0,4y)(4x^2-0,8xy+0,16y^2)
б)х^6-64=(x^2-4)(x^4+4x^2+16)
Другие вопросы из категории
са раньше второго. Найдите скорость велосипедиста, пришедшего к финишу вторым
сколько грибов собрал каждый из мальчиков?
Читайте также
множитель за скобки: а) 10аb – 15b2; б) 18а3 + 6а2. 3. Решите уравнение: 9х – 6(х – 1) = 5(х + 2). 4. Пассажирский поезд за 4ч прошёл такое же расстояние, какое товарный за 6ч. Найдите скорость пассажирского поезда, если известно, что скорость товарного на 20км/ч меньше. 5. Решите уравнение: . 6. Упростите выражение: 2а(а + b – с) – 2b(а – b – с) + 2с(а – b + с). ll Вариант 1. Выполните действия: а) (2а2 – 3а +1) – (7а2 – 5а); б) 3х • (4х2 – х). 2. Вынесите общий множитель за скобки: а) 2ху – 3ху2; б) 8b4 + 2b3. 3. Решите уравнение: 7– 4(3х – 1) = 5(1 – 2х). 4. В трёх шестых классах 91 ученик. В 6а на 2 ученика меньше, чем в 6б, а в 6в на 3 ученика больше, чем в 6б. Сколько учащихся в каждом классе? 5. Решите уравнение: . 6. Упростите выражение: 3х (х + у + с) – 3у (х – у – с) – 3с(х + у – с).
(-3,9*2,8+26,6):(-3,2)-2,1. 2.Найдите корни уравнения: (-4х-3)(3х+0,6)=0. 3.Выразите числа дробь девять тридцать седьмых и одна целая три двадцать в виде приближенного значения десятичной дроби до сотых. 4.Найдите значение выражения - пять девятых * 0,87+(-пять девятых)*1,83. 5. Выполните действие: А)-3,8*1,5; Б)-433,62:(-5,4) В) - одна целых одна четырнадцатых* две целых одна третих; Г)одна целых одна седьмых*(- две целых две седьмых).
Только действие все в строчку напишите . тоесть не только ответ .. ответ и решение
Выполните действие
а) (12ab-5a)-(ab+ba)
б) 3x (4x^2-x)
Вынести общий множитель за скобки
а) 2xy-3xy^2
б) 8b^4+b3