Определение числовой функции, способы ее задания
5-9 класс
|
Объясните как это делать!! (подробно,1 пример) :С
а) 3х+4у=12, перенесем 3х вправо с противоположным знаком: 4у=12-3х,
далее разделим обе части на 4: у=12-3х/4. Таким образом, мы выразили переменную у через переменную х. С остальными заданиями поступаем подобным образом.
б) 2ху+у=-7, у(2х+1)=-7, у=-7/2x+1
в) 6у-5х+1=0, 6у=5х-1, у=5х-1/6
г) 9/xy-4=3x, 9/xy=3x+4, xy(3x+4)=9, 3x²y+4xy=9, y(3x²+4x)=9, y=9/3x²+4x.
Другие вопросы из категории
Читайте также
очень, сказала, что завтра будет самостоятельная.
помогите плиззз напишите подробно о ОПРЕДЕЛЕНИИ ЧИСЛОВОЙ ФУНКЦИИ И СПОСОБЫ ЕЕ ЗАДАНИЯ очень прошу
"Определение числовой функции.
Область Определения.
Область значения функций"
Так вот помогите как понять на каком промежутке можно найти область определения функции к примеру y=x^2 будет промежуток ( - бесконечности : + бесконечности ), почему именно так??? Почему допустим не от ( 3 : 10 )?? Научите меня определять
-3,-2,-1,0,1,2,3. г)В каких четвертях расположен график данной функции? д)Является ли данная функция четной?Если да,то укажите ось симметрии ее графика. е)На каком промежутке эта функция возрастает?убывает?
Сформулируйте определение линейной функции.
Какую функцию называют линейной?
Как найти координаты точки пересечения?
2.C помощью свойств степенной функции сравнить с едененицей число:1) (1,02)в 8; 2) (0,75) в 5.
3Построить график функции ,указать ее область опрееления и множество значений;выяснить является ли функция возраст или убыв;является ли ограниченной,принимает ли она наиб ил наим знач.y=(x+3)в 4 степени +2