Помогите пожалуйста. На первой картинке примеры 2,3,5,6 во втором столбике. И на второй картинке примеры 6-9 и 12. Пожалуйста, долго решаю, не могу решить
5-9 класс
|
2) = =
3) = =
5)=
6)
Это 1 лист
Другие вопросы из категории
Читайте также
Не как не могу решить...
не получается))
прошу помогите..
ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ СЕГОДНЯ ЗНАКОМЫЕ ЗОВУТ.
Найдите значение выражения.
1) (одна пятая) в минус двадцать пятой степени умножить на 25 в минус шестой степени умножить на 125 в минус четвёртой степени.
2) 6 в минус десятой степени,дробная черта, 81 в минус второй степени умножить на 32 в минус второй степени.
3) 20 в минус четвёртой степени умножить на 15 в минус третьей степени, дробная черта, 30 в минус седьмой степени.
В первом должно получится 5, во втором 1/9 , в третьем 40,5.
Завтра сдавать,а я не могу решить:(
Первое задание я решила,но не уверена,что правильно:(
А вот 2 и 3 задание я вообще не понимаю как делать,помогите решить пожалуйста:)
Заранее,огромное спасибо!
-4 Блин....вот,как это решать? Вообще не помню,хотя мы это проходили.Помогите пожалуйста!!! Завтра уже сдавать надо! И плюс...у нас завтра будет Контрольная на тему "система уравнений Графическим методом!" Поэтому,пожалуйста!Побыстрей,если можно!!!! За ранее огромное человеческое спасибо!!!!! :* :)
В кинотеатре n рядов,по m мест в каждом.На дневной сеанс были проданы билеты на первые 7 рядов.Сколько незаполненных мест было во время сеанса?Решите задачу при n=21,m=35