Очень нужно.
5-9 класс
|
Не выполняя построения ,найдите координаты точки пересечения графиков линейных функций .у=16х-7 и у=21х+8
y=16x-7
y=21x+8 (обьединяем их в систему)
дальше обьединяем их в одно ур-ние по принципу равенства у:
16x-7=21x+8
-5x=15
x=-3
подставим в исходник:
y=-48-7
y=-55
Ответ: (-3;-55)
Решение:
Чтобы решить задачи такого плана, надо уравнять две функции, найти x и подставить значение x в любую функцию.
Решаем уравнение:
Подставляем значение -3 в любую из функций:
Итого: координаты точки (-3; -55).
Ответ: (-3; -55).
Другие вопросы из категории
Читайте также
а1+а4 =30, а2+а3=10. (по формуле n-ого числа)
Помогите, пожалуйста, очень нужно. :(
Очень нужно,помогите пожалуйста!
1.) 8+x+7 =36
------ -----
x-2 x2-4
2.)x-5 - 8 = 48
------ ---- -----
x+3 3-x x2-9
+ 4х+ 12))) ребят, очень нужно, я болела и не поняла эту тему)))) объясните понятно, пожалуйста))))))
поделить на
Если можно то всё по порядку как выделали..очень прошу,помогите,заранее спасибо огромное
а) ( у – 4)(у – 5) б) (х – 3)(2 + 2х – 6)
в) (3а + 2b)(5а – b)
2. Разложите на множители:
а) b(b + 1) – 3(b + 1) б) са – сb + 2а - 2b
3. Упростите выражение:
а)(2а – 2b)(2а + b) - аb( а + b)
б)0,5х(х во второй степени-2х)(3х во второй степени - 3 )
4. Докажите тождество: ( х - 3)( х + 4) = х( х + 1) – 12.
5. Ширина прямоугольника вдвое меньше его длины. Если ширину увеличить на 3 см, а длину – на 2 см, то площадь прямоугольника увеличится на 78 см2. Найдите длину и ширину прямоугольника.
Заранее спасибо)
P.S. Прошу по возможности решить все задания,буду очень признательна)