алгебра
10-11 класс
|
....
....
...
......
Представим а как квадрат корня квадратного из а.
a= a^(1/2) * a^(1/2).
Корень квадратный из а в квадрате представим как квадрат корня 4-й степени из а. a^1/2 =a^ 1/4 * a^1/4.
Дальше общие множители выносим за скобки в числителе и знаменателе, потом выражение в скобках в числителе раскладываем как разность квадратов и сокращаем то, что сокращается.
(a - 9a^1/2) / ( 7a^1/4 + 21) =( a^1/2*a^1/2 - 9*a^1/2) / 7*(a^1/4 +3) =
= a^1/2(a^1/2 - 9) / 7*(a^1/4 + 3) =
= a^1/2 * (a^1/4 - 3) *(a^1/4 + 3) / 7*(a^1/4 + 3) = a^1/2 *(a^1/4 - 3) / 7
Другие вопросы из категории
т сторону AD пополам.
задание 2.Для линейной функции y=k1x+d1 и y=k2x+b2 подберите такие коэффициенты k1,k2,b1,b2,чтобы их графики пересекались во втором координатном угле и обе функции были бы убывающими.
б) 3*tg п/3 - 4 *сos 3п/2 + сtg^2 3п/4
в) 4*cos п/3 + 6 sin п/6 +сtg^2 п/6
Помогите, пожалуйста........
Читайте также
Так как, мой мозг не до понял эту тему( Да и вообще- по алгебре я не "бум-бум")
Буду благодарен :З
П.С Только пожалуйста, как можно подробней! и не из учебника ...(Т_Т)
по геометрии – 480, по тригонометрии – 420; задачи по алгебре или геометрии решили 630.абитуриентов, по геометрии или тригонометрии- 600 абитуриентов, по алгебре или тригонометрии -620 абитуриентов 100 абитуриентов не решали ни одной задачи. сколько абитуриентоврешили все задачи