если к задуманному числу приписать нуль с правой стороны и результат вычесть из числа 143,то получится утроенное задуманное число.какое число было
5-9 класс
|
задумало?
решение очень нужно
х - задуманное число, чтобы к любому числу справа добавить нуль, его нужно * на 10, поэтому 143-10х=3х
143=13х
х=11
Другие вопросы из категории
старта.Через сколько часов с момента старта вернулись бы туристы,если бы после часовой гребли по течеинию они сразу стали грести обратно?скорость лодки при гребле в стоячей воде и скорость течения реки постоянны
Читайте также
получится 999. Найдите эти числа.
число.Какое число было задуманно?.
цифрами, что и искомое, но в обратном порядке. Если же из цифры десятков искомого числа вычесть 2, а остальные не трогать, то получится число, цифры которого образуют геометрическую прогрессию.
цифрами, но в обратном порядке. если же из цифры сотен вычесть 4, а остальные цифры искомого числа оставить без изменения, то получится число, цифры которого образуют арифметическую прогрессию. напишите пожалуйста подробное решение, а то разобраться никак не могу Т__Т
На первой грядке - в 2 раза больше цветов, чем на второй, а на третьей - на 6 меньше, чем на второй. Сколько гладиолусов росло на каждой грядке? 2. В одном бассейне было 400 м (в верху над 400м в 3 тоесть в кубе) воды , во втором - 600 м ( 600м в 3 тоесть в кубе). После того как во второй бассейн налили в 1,5 раза меньше воды, чем в первый, в первом воды стало на 100м (100м в 3 тоесть в кубе) больше. Сколько воды налили в каждый бассейн? 3. За три дня яхта проплыла 140 км. В первый день она проплыла 5|6(5|6 обозночает пать шестых дробью) пути, пройденого в третий день, а во второй день - в 1 2|3 (обозначает как одна целая две третьих) раза меньше, чем в первый день. Сколько километров яхта проплывала каждый день? 4. В цехе поставили автомат, который в час обробатывает на 10 детей больше, чем рабочий. За 3 ч автомат оброботал столько детей, сколько рабочий за 6 ч. Сколько детей в час обробатывал автомат? 5. Если к задуманному числу прибавить 11, а результат увеличить в 4 раза, то получится число 56. Найдите число. 6. Составте задачу, решение которой приводят к уравнению (x+5)+(4x-2)=93. Решите эту задачу. 7. Можно ли разложить 356 конфет так, чтобы в первой коробке было в 5 раз меньше конфет, чем во второй, а в третьей - в 1,2 раза больше, чем в первой? P.s там где я писал (в верху над 400м в 3 тоесть в кубе) - обозначает 400м в кубе и так далее, а где писал 1 2|3 (обозначает как одна целая две третьих) - тоесть это 2 числа через дробь! Думаю так понятнее! Я в долгу не останусь!!!!!