Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

1.Разложте на множители: а)12b-12x+b^2-bx б)21y^3+7y^2-45y-15 2.Найдите значение выражения. 5cx-5c^2+x^2-cx при

5-9 класс

x=-2,с=1

ПОМОГИТЕ!!!ЗАВТРА ЗДАВАТЬ

Алінуся11 06 февр. 2015 г., 8:57:59 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Христинка27
06 февр. 2015 г., 11:08:56 (9 лет назад)

У меня вот так получилось:

+ 0 -
Soffffyko
06 февр. 2015 г., 12:37:21 (9 лет назад)

#1

а)12b-12x+b^2-bx = (12b-12x)+ (b^2-bx) = 12(b - x) + b(b - x) = (b - x)(12 + b)

б)21y^3+7y^2-45y-15 = (21y^3+7y^2) - (45y + 15) = 7y^2(3y + 1) -  15(3y + 1) = (7y^2 - 15)(3y + 1)

#2

 

5cx-5c^2+x^2-cx = (5cx-5c^2) + (x^2-cx) = 5c(x - c) + x(c - x) = (5c + x)(x - c)

Если x = -2, y = 1, то (5c + x)(x - c) = (5 * 1 - 2)( -2 - 1)  = 3 * (-3) = -9

Ответ: -9.

 

Ответить

Другие вопросы из категории

№1 раскройте скобки и приведите подобные слагаемые

а)( 7х - 3) - ( 5х -4 ) б) (m - n - k ) - (k - m ) + n
№2 Упростите уравнение, разделив обе его части на одно и то же число, отличное от нуля, а затем найдите его корень:а) 5(3а - 2) - 15(2а - 5) = 10(3 - 4а) + 25; б) 4(9х - 8) - 20(х - 4) = 16(3 + 2х) - 8(3х + 1).
№3 Решите уравнение:а) Зу + 0,5(2 - (6у - 8)) - 5((2 - 7у) - 11) - 49 + 6(2 - 3у) = -4;б) 4а - 0,2(3а + 4(2а - (6 - За))) + 28 - 3(4а - (2а - 5)) - (За - 7 + 12а) = 14.

представьте в стандартном виде одночлен;

-3ааbb (-4a^m)
-0,8xy^mx^2y^n
0,01x^n+1y*501xy^n
-a^3baa^m* (-0,1)a^3

Читайте также

Вынесите общий множитель за скобки 6x*(x-y)+y*(x-y) разложите на множетели 12b-12x+b^2-bx 21y^3+7y^2-45y-15 найдите значение выражения 5cx-5c^2+x^2-cx при

x=-2 а при с=1 вычислите наиболее рациональным способом 6,4*4,1+3,6*2,2+6,4*2,2+3,6*4,1

Способ группировки:a) 12b-12x+b^2-bx б) 21y^3+7y^2-45y-15

Реши уравнения:5cx-5c^2+x^2-cx при x=-2 c=1
Реши лёгким путём: 6,4*4,1+3,6*2,2+6,4*2,2+3,6*4,1

1. Найдите значение выражения a a−1 , если a = 0,25. Ответ: _________ 2. Товар стоил 3200 р. Сколько стал стоить этот товар после снижения цены на 5%?

А. 3040 р. Б. 304 p. В. 1600 р. Г. 3100 p. 3. Учащиеся класса в среднем выполнили по 7,5 задания из предложенного теста. Максим выполнил 9 заданий. На сколько процентов его результат выше среднего? Ответ: _________ 4. Ряд состоит из натуральных чисел. Какая из следующих статистических характеристик не может выражаться дробным числом? А. Среднее арифметическое Б. Мода В. Медиана Г. Такой характеристики среди данных нет 5. Какое из уравнений не имеет корней? A. x =x Б. x =6 В. x =0 Г. x =−5 6. На координатной прямой отмечены числа А и В (рис. 35). Сравните числа –А и В. А. –А < В Б. –А > В В. –А = В Г. Сравнить невозможно 7. Упростите выражение a (a – 2) – (a – 1)(а + 1). Ответ: _________ 8. Значения каких переменных надо знать, чтобы найти значение выражения (5а – 2b)(5а + 2b) – 4b (3а – b) + 6а (2b – 1)? А. а и b Б. а В. b Г. Значение выражения не зависит от значений переменных 9. Решите уравнение (x – 2)2 + 8x = (х – 1)(1 + х). Ответ: _________ 10. Решите систему уравнений { 3x−2y=5, 5x+6y=27. Ответ: _________ 11. За 3 ч езды на автомобиле и 4 ч езды на поезде туристы проехали 620 км, причем скорость поезда была на 10 км/ч больше скорости автомобиля. Каковы скорость поезда и скорость автомобиля? Обозначив через x км/ч скорость автомобиля и через у км/ч скорость поезда, составили системы уравнений. Какая из них составлена правильно? А. { 3x+4y=620, x−y=10 Б. { 3x+4y=620, y−x=10 В. { 4x+3y=620, x−y=10 Г. { 4x+3y=620, y−x=10 12. Какая из точек не принадлежит графику функции у = –0,6x + 1? А. (3; –0,8) Б. (–3; 0,8) B. (2; –0,2) Г. (–2; 2,2) 13. В какой координатной четверти нет ни одной точки графика функции у = –0,6x + 1,5? Ответ: _________ 14. Задайте формулой линейную функцию, график которой пересекает ось х в точке (2; 0) и ось у в точке (0; 7). Ответ: _________ Вариант 2 1. Найдите значение выражения x x−2 , если x = 2,25. Ответ: _________ 2. Товар стоил 1600 р. Сколько стал стоить товар после повышения цены на 5%? А. 1760 р. Б. 1700 р. В. 1605 р. Г. 1680 р. 3. За смену токари цеха обработали в среднем по 12,5 деталей. Петров обработал за эту смену 15 деталей. На сколько процентов его результат выше среднего? Ответ: ____________ 4. В ряду данных все числа целые. Какая из следующих характеристик не может выражаться дробным числом? А. Среднее арифметическое Б. Мода В. Медиана Г. Такой характеристики среди данных нет 5. Какое из уравнений не имеет корней? A. x =0 Б. x =7 В. x =−x Г. x =−6 6. На координатной прямой отмечены числа В и С (рис. 36). Сравните числа В и –С. А. В > –С Б. B < –С В. В = –С Г. Сравнить невозможно 7. Упростите выражение х (х – 6) – (х – 2)(х + 2). Ответ: ___________ 8. Значения каких переменных надо знать, чтобы найти значение выражения (3х – 4у)(3х + 4у) – 3х (3х – у) + 3у (1 – х)? А. x Б. у В. x и у Г. Значение выражения не зависит от значений переменных 9. Решите уравнение (х + 3)2 – х = (х – 2)(2 + x). Ответ: ___________ 10. Решите систему уравнений { 2x+5y=−1, 3x−2y=8. Ответ: ___________ 11. Масса 5 см3 железа и 10 см3 меди равна 122 г. Масса 4 см3 железа больше массы 2 см3 меди на 14,6 г. Каковы плотность железа и плотность меди? Обозначив через x г/см3 плотность железа и через у г/см3 плотность меди, составили системы уравнений. Какая из систем составлена правильно? А. { 5x+10y=122, 4x−2y=14,6 Б. { 5x+10y=122, 4y−2x=14,6 В. { 10x+5y=122, 4x−2y=14,6 Г. { 10x+5y=122, 4y−2x=14,6 12. Какая из точек не принадлежит графику функции у = –1,2x – 1,4? А. (–1; –0,2) Б. (–2; 1) В. (0; –1,4) Г. (–3; 2,2) 13. В какой координатной четверти нет ни одной точки графика функции у = 1,8x – 7,2? Ответ: ___________ 14. Задайте формулой линейную функцию, график которой пересекает ось x в точке (–4; 0) и ось у в точке (0; 3). Ответ: ____________ У МЕНЯ ЗАВТРА ИТОГОВАЯ ПОЖАЛУЙСТА

разложите на множители:

а) 12b-12x+b²-bx;
б) 21y³ +7y²-45y-15.

Сроочноо!)) 1) Запишите формулу частного от деления разности чисел p и g на удвоенную сумму этих чисел. Найдите значение этого выражения при

р=4,2 и g=2,75.

2) Докажите, что произведение двух последовательных четных чисел делится на 8.

3) Найдите абсолютную величину числового значения выражения -а+b-с-d при а = -4,4, b= - 3, шесть седьмых, с= 2,7. d= -13, три седьмых.

Пожалуйста мне очень нужно!



Вы находитесь на странице вопроса "1.Разложте на множители: а)12b-12x+b^2-bx б)21y^3+7y^2-45y-15 2.Найдите значение выражения. 5cx-5c^2+x^2-cx при", категории "алгебра". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "алгебра". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.