Найдите разность между самым большим и самым меньшим значением m, при которых можно сократить дробь
5-9 класс
|
Чтобы дробь сокращалась,корни уравнения,стоящего в знаменателе,могут быть равны +1;+2 и -2.
Произведение корней,равно 6,тогда это могут быть корни такие:х1=2;х2=3 или х1=-2;х2=-3,х1=,или х1=1;х2=6.
Тогда находим значения m,через сумму ,а потом находим минимальное и максимальное значение m.
Ответ:12.
Другие вопросы из категории
две части. Потом одну из частей снова таким же образом разрезали на две части. Всего сделали 50 разрезов. Какое наибольшее число вершин могут иметь многоугольники, полученные в результате этих разрезаний?
А. 54
Б. 53
В. 29
Г. 4.
Читайте также
а)принимает положительное значения;
б)принимает отрицательное значения;
в)возрастает.
найдите несколько целых значений х, при которых значения у больше -1, но меньше -25
/-это дробь.....ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!!!!!!
значение функции равно -5. 3.значения аргумента, при которых у больше 1. 4.наименьшее и наибольшее значения функции на отрезке (-5, -1)
2) Постройте график функции y=x2+-6. Используя график, найдите:
а) значения x, при которых y=0, y>0, y<0;
б) значения x, при которых y=1;
в) промежутки возрастания и убывания функции.
функции , промежудки,в которых у больше 0, у меньше 0
промежудки возрастания и убывания функций
значение х , при котором функция принимает наибольшее значение
о 5 в)значение х,при которых функция принимает положительные значения;отрицательные значения г)промежутки,на которых функция возростает;убывает 2)Найдите координаты вершины параболы у=-(х-1)2-1 3)Функция у=-2х2+вх+4 наибольшее значение принимает в точке х0=3.Найдите это значение. 4) Периметр прямоугольника 80 см.Какими должны быть его длина и ширина,чтобы площадь прямоугольника была наибольшей?