в классе 30 человек из них 20 человек посещает кружок по истории а 16 человек кружок по математике вибирите утверждения которые следуют из приведенных
10-11 класс
|
данны
1.хотя бы 2 человека ходят и туда и туда
2.если 1 ученик не ходит на историю то ходит на математику
3.точно есть ученик который не посещает оба кружка
4.найдется ученик ходит на кружок истории.но не ходитт на коужок математики
может быть правельны 1 и 4 и 2
........ следует утверждение 1-е и 4-е
Другие вопросы из категории
( (x + 7) * (x - 2)^4 ) / ( x^2 + 5x +6 ) ≥ 0
Прошу как можно шире расписать решенеие.
Заранее благодарна.
Читайте также
друга хомяковода не плавают,но играют на скрипке.Среди скрипачей 7 не хомяководы и не пловцы.Помогите найти:1)Сколько скрипачей ?2)Сколько пловцов ?3)Сколько чистых хомяководов ?
кружок записано 37 школьников, причем 13 из них посещают еще один кружок; на кружок изобразительных искусств записано 33 школьника, причем 15 из них посещают еще один кружок. Определите количество школьников, которые записаны на все три кружка.
евкой. Найдите вероятность того, что пятым окажется доклад ученого из России. 31.) В среднем из 1200 лампочек, поступивших в продажу, 6 неисправны. Найдите вероятность того, что одна случайно выбранная для контроля лампочка исправна. 32). В случайном эксперименте симметричную монету бросают дважды. Найдите вероятность того, что «герб» выпадет ровно один раз. 33). В корзине 20 шаров, из них 15-белые, остальные-красные. Какова вероятность того, что наудачу взятый из корзины шар-красный. 34). В группе 20 человек, из них три Светы и пять Дим. Куратор вызвал наугад одного из студентов. Какова вероятность того, что вызванного студента зовут Света или Дима? 35. )В корзине 20 шаров, из них 15 -красные, остальные-белые. Какова вероятность того, что наудачу взятый из корзины шар-белый.
2) в классе 10 мальчиков и 15 девочек:
Чему равно отношение числа мальчиков к числу девочек? Что оно показывает?
3) площадь 2 прямоугольников одинаковы, но длина одного из них в 1,5 раза больше длины другого. Сравните ширину первого прямоугольника с шириной второго.