пожалуйста,объесните мне,как это решать,и покажите как вы решали по действиям.
5-9 класс
|
исследуйте функцию на ограниченность:
y=-2x^2-6x+15
Это уравнение параболы, ветви которой направлены вниз( определить это можно по знаку коэффициента перед x^2: + вверх, -вниз), а если начертить произвольную параболу ветвями вниз, то можно увидеть, что она ограничена сверху и не ограничена снизу
вершина данной параболы(и вообще парабол) находится по формуле Xв=-b/2a=6/(-2*2)=-1.5
Yв=-2*(-1.5)^2-6*(-1.5)+15=19.5
это значит, что ф-ция ограничена сверху на y(x)>=19.5
кароче тема: функция область определений. задание найти ф(1), ф(6) ф(3) ф(-4) ф(-1) помогитеее
помогите пожалуйстоооооо спать не лягу пока не сделаю
Другие вопросы из категории
пирожное? ПОМОГИТЕ БУДУ БЛАГОДАРЕН!!!!)))))
Читайте также
отношении 2 : 3, а в другом – в отношении 3 : 7. Сколько нужно взять каждого сплава, чтобы получить 8 кг нового сплава, в котором золото и серебро были бы в отношении 5 : 11?
Помогите решить НЕ через уравнение,а по действиям как в пятом шестом классе решали!!!
Помогите упростить, только покажите, пожалуйста, как это делается. Не было на этой теме.
Задание звучит так: "При каких значениях Х имеет смысл выражение"
номер 8 под а) и б). Заранее спасибо!