Ребят, у кого есть свободная минутку, гляньте.
10-11 класс
|
Всем привет! Пожалуйста, кто разбирается в алгебре (девятого класса) гляньте, никак не могу решить.
Задание: На примере неравенства (x-5) (x+7) (x+9) <0 расскажите, как решают неравенства методом интервалов.
Буду пермного благодарен.
Вот должен понять ты)
Другие вопросы из категории
2. Вычислить:
2 log7 27 – log7 81-2 log7 21
3. вычислить:
2 log2 8 +log2 15/4 – log2 15
4. log3 7 * log4 81 * log7 2
5. вычислить:
Lg3(log325+log32 - log35)
1)log2(-x)+log2(1-x)< или равно 1
2)log3(x-2)+log3(x-10)> или равно 2
числитель полностью под корнем,а знаменатель корни четвертой степени.помогите пожалуйста решить
Читайте также
У кого есть нормальная таблица
ребят пожалуста. если можно ро с решением
Суть такая: докзать что, если к вычитаемому и уменьшаемому прибавить одно и тоже число то и его разность не измениться.
то есть если a-b=c то и (a+n)-(b+n)=c .
У меня есть такое докво:
что по опр. уменьшаемого a=b+c;
Хорошо для чего это делаем ?
далее к сумме b+n прибавляем число c польюзуемся сочетательным законом и получаем (b+c)+n= a+n подставляем из опр. вычитаемого.
и потом объясняют так так как сумма (n+b)+c=n+a, то (a+n)-(b+n)=a-b , как они к этому пришли объясните по полочкам, я могу просто объяснить что n=n поэтому при вычитании разность не меняется т.к. n-n=0 .
Объясните математическое док.во.