Ребяяя!!!! Помогите , очень нужно не успеваю решить !!!!!!!!((((( N 3 -решите двойное неравенство
5-9 класс
|
Не совсем уверен что верно, но суть такова. Решаешь неравенства по отдельности, а потом совмещаешь ка бы (не знаю как грамотно выразиться). Таки дела.
-4<x+3/2≤3
умножим неравенство на 2(знаменатель дроби)
-8<x+3≤6
вычтим 3
-11<x<=3
x∈(-11;3]
Другие вопросы из категории
какие именно многочлены использовал Вова, но уверен, что тот ошибся. Кто из них прав и почему?
аргумента,равном:
√ 3; √ 7; √10
1) 20 м/мин 2) 5,7 м/мин 3) 2.3 м/мин 4) 2.5 м/мин
Читайте также
2)
3)
4)
Пожалуйста, помогите очень нужно, не могу понять эти логарифмы :DDDD
P.S. Очень прошу.....
очень очень нужно
8 класс степень с отрицательными показателями , пожалуйста
не хочу получать 2 , испортит все , спасибо
не поняла эту тему а решить надо к завтрешнему дню прошу помогите:(
сюда
не пишите на решений такие ответы как это трудно решить или я видела это в интеренете