Вычислите: а)корень 9*0,64, б)корень 1 целая 11\25*2 целых 14\25, в)корень 14*21*6, г)корень 3,2*корень из 80, д)корень 162:корень из 2.
5-9 класс
|
а) извлекаешь корень будет 3*0,8=2,4
б) обращаешь в неправильную дробь будет корень из 36/25*64/25= 6/5*8/5=48/25=1,92
в) просто перемножаешь и извлекаешь корень будет корень из 1764,а корень из 1764 это есть 42
г)перемножаешь числа у тебя будет корень из 256,а это есть 16
д) тут 162 делишь на 2 и будет корень из 81,а это есть 9
Другие вопросы из категории
100а-а3
4. Три бригады рабочих изготовили за смену 100 деталей. Вторая
бригада изготовила на 5 деталей больше, чем первая бригада, и
на 15 деталей больше, чем третья. Сколько деталей изготовила
каждая бригада?
5. Докажите, что верно равенство
(p+x)(p-x)-(p-x+c)(p+x+c)-c(c-2x)=0
6. На графике функции у= -2х+15 найдите точку, абсцисса и
ордината которой равны.
Читайте также
=36
корень х + 1 =3
0,5 - корень х =1/2
и помогите еще чему равен корень 12
1. вычислите значения выражения:
а)корень из 81 - 10 крней из 0,64 б)корень(17^2-8^)
2. упростите:а) 2 корня из 5 - корень из 45 +корнеь из 80
б) (корень из а + корень из в)(корень из а - корнеь из в)
в) корень из 2 * (корень из 3 + корнеь из 81) - 2 в минус первой степени * корень из 24
3. а) Постройте график функции
y=корень из (x-4) б) Найдите
наибольшее и наименьшее значения этой функции на отрезке [5;8]
из х=6-х
4)Вычислите :а)2корней из 125+6 корней из 45-1/4корней из 80-5корней из 5
б)корень 225*0,04+корень из 48/кореньиз 3-кореньиз 28*кореньиз 63