Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Задания из контрольной работы.

5-9 класс

1. Найти область определения и множество значений функции y=cosx-1
2. Выяснить, является функция четной или нечетной: y=x³-sinx
3. Построить график функции y=1/2sinx+2

Gtcjr 22 июня 2013 г., 12:16:03 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
KarinaVasina
22 июня 2013 г., 13:24:57 (10 лет назад)

1. D(y)=R, E(y)=[0;2] - т.к. смещение на 1 ед. вниз
2. Для х^2: y(-x)=x^2+sinx, функция ни чётная, ни нечётная, для x^3: -x^3+sinx, y(-x)=-y(x), т.е. функция нечётная. Выбирай решение в зависимости, что там стоит в формуле функции, я не вижу.
3. В файле график, функция тригонометрическая, график - синусоида, получается путём параллельного переноса на 2 ед. вверх по оси ОУ, сжатием графика в 2 раза по оси ОХ.

+ 0 -
80marina1209
22 июня 2013 г., 16:06:38 (10 лет назад)

во втором задании квадрат или куб?

Ответить

Другие вопросы из категории

Решите пожалуйста 4 задание
12(х+3)-5х-21,если х=0,5
упрастите выражение

(√х+3√y)×(√y-4√x)

Два автомобиля выезжают одновременно из одного города в другой.Скорость первого на 10 км/ч больше скорости второго,и поэтому первый автомобиль приезжает

на место на 1 ч раньше второго.Найдите скорость каждого автомобиля,зная,что расстоянение между городами равна 560 км.

Читайте также

НЕ СМОТРИТЕ НА ТЕКСТ ЧТО ОН БОЛЬШОЙ ПРОСТО РЕШИТЕ ПЛИЗЗЗЗЗ дан ромб ABCDв нём точка K лежит на стороне BC т . что BK=KC диагонали AC и BD пересекаются в

точке О AB = вектор а . AD= вектору b выразить через векторы a и b ветор AO,AK,KD . задание из контрольной работы помогите срочно

двое рабочих выполняют совместно некоторое задание за 8 часов. Первый, из них работая отдельно, может выполнить его на 12ч. скорее, чем второй, если

тот будет работать отдельно. За чколько часов каждый из нах, работая порознь, может выполнить задание?

Двое рабочих, работая вместе, выполнили некоторую работу за 6 ч. Первый из них, работая отдельно, может выполнить всю работу на 5 ч быстрее, чем второй

рабочий, работая отдельно. За сколько часов каждый из них, работая отдельно, может выполнить всю работу?

Помоооогииитее!!!!!Оооочень срочнооо надо) КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №6

ВАРИАНТ 1
1. Представьте в виде многочлена:
а) ( у – 4)(у – 5) б) (х – 3)(х2 + 2х – 6)
в) (3а + 2b)(5а – b)

2. Разложите на множители:
а) b(b + 1) – 3(b + 1) б) са – сb + 2а - 2b

3. Упростите выражение:
(а2 – b2)(2а + b) - аb( а + b)

а ) 2а3 +в3 – 3ав2 б) 2а3 - в3 – 3ав2 в) 2а3 - в3 + 3ав2

4. Докажите тождество: ( х - 3)( х + 4) = х( х + 1) – 12.

5. Ширина прямоугольника вдвое меньше его длины. Если ширину увеличить на 3 см, а длину – на 2 см, то площадь прямоугольника увеличится на 78 см2. Найдите длину и ширину прямоугольника.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №6
ВАРИАНТ 2
1. Представьте в виде многочлена:
а) ( у + 7)(у – 2) б) (х + 5)(х2 - 3х + 8)
в) (4а - b)(6а + 3b)

2. Разложите на множители:
а) у(а - b) – 2(b + а) б) 3х – 3у + ах - ау

3. Упростите выражение:
(а2 – b2)(2а + b) - аb( а + b)

а ) 2а3 +в3 – 3ав2 б) 2а3 - в3 – 3ав2 в) 2а3 - в3 + 3ав2

4. Докажите тождество: а( а – 2) – 8 = ( а + 2)(а – 4).

5. Длина прямоугольника на 12 см больше его ширины. Если длину увеличить на 3 см, а ширину – на 2 см, то площадь прямоугольника увеличится на 80 см2. Найдите длину и ширину прямоугольника.



Вы находитесь на странице вопроса "Задания из контрольной работы.", категории "алгебра". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "алгебра". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.