Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

С 25 по 30....

5-9 класс

Проблемка у меня с графиками функций...

Verunja78 02 апр. 2014 г., 1:41:37 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vanyashihranov
02 апр. 2014 г., 3:07:59 (10 лет назад)

тут нужно самому подобрать х-сы, подставить и вычислить у-ки

+ 0 -
Gggghh9
02 апр. 2014 г., 4:28:45 (10 лет назад)

25)  y = 4-x  - прямая линия, идет слева сверху направо вниз. На координатных осях проходит через точки   x=0, y=4  (0; 4)  и  y=0, x=4  (4; 0)

 

26) y=2x -  прямая  линия, проходит через начало координат снизу слева нваправо вверх.  Вспомогательные точки для построения (-2; -4) и (2; 4).

 

27) y = x²-4 - парабола, симметричная относительно оси ОУ,вершина которой смещена вниз в точку (0; -4). Ветви параболы направлены вверх.

Ветви пересекают ось ОХ в точках (-2; 0) и (2; 0)

 

28) y = -x² + 1 - тоже парабола, но ветви ее идут вниз, а вершина смнещена вверх в точку (0; 1). Ветви пересекают горизонтальную ось в точках (-1; 0) и

(1; 0)

 

29) y = x²-2x-3 - смещенная парабола, ветви параболы направлены вверх. Вершину параболы найдем с помощью первой производной y'=2x-2=0

x=2/2=1, y(1)=-4, координаты вершины (1;-4)

точки пересечения с осью OX   x²-2x-3=0, корни уравнения x1=-1, x2=3

(-1; 0) и (3; 0).

 

30) y = 2/x - гипербола, симметричная относительно начала координат. Ветви гиперболы находятся в 1й и 3й четверти.

 

Ответить

Другие вопросы из категории

решите неравенство 2x-5(x-3) < 16-6x
Пусть y=x^3-3x-5.

Исследуйте функцию и постройте ее график.
Для этого найдите:
а) Область определения D(y);
б) Производную и критические точки;
в) Промежутки монотонности;
г) Точки экстремума и экстремумы;
д) Точку пересечения графика с осью OY и еще несколько точек графика;
е) Нули функции (Можно приблеженно).
Заранее всем спасибо

Решите систему уравнений:

2-3x=2(1-y)
4(x+y)=x-1,5

Читайте также

Решите даю 70 баллов умоляю. 1.В одном ящике было 200 кг апельсинов,во втором 120 кг апельсинов.из первого брали ежедневно По 30 кг апельсинов,а со

второго по 25 кг.Через сколько дней в первом ящике останется в 4 раза больше апельсинов,чем во втором? 2.На одном участке было в 3 раза больше кустов чем на другом.Когда на первом участке выкопали 30 кустов а на другом посадили ещё 10 кустов, то на обоих участках кустов стало поровну.сколько кустов было на каждом участке?

а) Антон и Ксюша для трех филиалов своей пончиковой компании купили на одиковое количество муки. В первый филиал мука поступила расфасованой в мешки по 30

кг, во второй - по 25 кг, а в третий - по 35 кг. Сколько муки Ан тон и Ксюша закупили для каждого филиала, если общее количество купле муки было меньше 4 т ? б) Миша и Марина, друзья Антона и Ксюши, решили инвестировать в их пончиковую компанию 158 тыс. р., при этом инвестиции Миши были на 42 тыс.р больше. Какой инвестиционный доход получит через год Миша, а какой Марина если инвестиции были сделаны под 7% годовых?

1)В одном контейнере было 200 кг яблок, а в другом- 120 кг. Из первого контейнера брали ежедневно по 30 кг, а из второго- по 25 кг. Через сколько дней в

первом контейнере останется в 4 раза больше яблок, чем во втором?

2) В одном мешке было в 4 раза больше сахара, чем в другом. Когда из первого мешка взяли 10 кг сахара, а во второй досыпали 5 кг, то в мешках сахара стало поровну. Сколько килограммов сахара было в каждом мешке сначала?



Вы находитесь на странице вопроса "С 25 по 30....", категории "алгебра". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "алгебра". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.