Голова ещё не соображает, и поэтому я обращаюсь к вам за помощью. Решите мне, пожалуйста, задачки, обведённые в кружочек.
5-9 класс
|
2. (5(5х+178)+35):15=70
(25х+890+35):15=70
(25х+925):15=70
25х+925=70*15
25х+925=1050
25х=1050-925
25х=125
х=125:25
х=5
Ответ: 4
3. Если х=-0,3, то 1/х=-1/0,3=-10/3
-6 3/5 * (-10/3)=33/5*10/3=22
Ответ: 2
6.
1. 20 11/18 - 15 23/24 = 20 44/72 - 15 69/72 = 19 116/72 - 15 69/72 = 4 47/72
2. 10 5/18 - 7 17/24 = 10 20/72 - 7 51/72 = 9 92/72 - 7 51/72 = 2 41/72
3. 4 47/72 - 2 41/72 = 2 6/72 = 2 1/12
Другие вопросы из категории
2. Построить график функции
больше.Определите длину шага каждого ученика.
Читайте также
Задания таковы:
№6
Количество ДТП сократилось в 2004 г. по сравнению с 2003 г. на 5%. Сколько было ДТП в 2004 г., если в 2003 г. их было 160?
№7
Начертите отрезок в тетради длиной 20 клеток.
а) Увеличьте его на 10%
б) Уменьшите его на 20%
№12
Какую сумму следует положить в банк, начисляющий 12% годовых, чтобы через год получить 800 р.?
Ответ округлите до 1 р. Подумайте, как сделать округление.
(просто недавно узнала домашнее задание, очень хочется спать, да и под ночь мозги не соображают :с)
сумки.Сколько сумок в день шила швея?
Желательно с таблицей!С ГДЗ списанное решение мне не нужно.Желательно расписанно.Заранее огромное спасибо вам за решение!
(3x^2y)^4 * (3xy^3)^2=
____ 21^12____ =
(7^4)^3 * (3^2)^4
И самое главное решите задачу выделяя 3 этапа моделирования пожалуйста!!!!!
Сторону квадрата увеличили в 4 раза и получили новый квадрат, площадь которого на 135 см больше чем площадь данного квадрата. Найдите сторону данного квадрата.