помогите решить, напишите подробное решение, ответ известен 1/ cos^2b
10-11 класс
|
Другие вопросы из категории
Читайте также
велосипеде это скоростью 10 км/ч , то приедет за 30 минут до начала матча. Сколько времени остаётся до начала матча. Помогите решить пожалуйста, подробное решение
P.S.С ПОДРОБНЫМ РЕШЕНИЕМ!!!!!
1. Смешали 160 г раствора, содержащего 60% соли, и 240 г раствора, содержащего 40% соли. Сколько процентов соли в получившемся растворе?
2. В январе пакет акций стоил на 10% меньше, чем в феврале. В феврале этот же пакет акций стоил на 20% меньше, чем в марте. На сколько процентов меньше стоимость акций в январе, чем в марте?
3. Предприятие уменьшило выпуск продукции на 20%. На сколько процентов необходимо теперь увеличить выпуск продукции, чтобы достигнуть его первоначального уровня?
4. Зарплату повысили на р%. Затем новую зарплату повысили на 2р%. В результате двух повышений зарплата увеличилась в 1,32 раза. На сколько процентов зарплата была повышена во второй раз?
чем чем в другой гирляне.Сколько лампочек в двух герляндах вместе?
Ответ должен получиться 74 лампочки,как решить?но если у вас другой ответ всё равно пишите
№2)))) Боковые стороны ящика без крыши нужно покрасить краской.длина ящико 9 дм. ширина 6 дм. а высота 4 дм.
Найдите площадь поверхности,которую надо покрасить?
Ответ должен получиться 36дм квадратных,как решить?но если у вас другой ответ всё равно пишите
№3)))) Для приготовления ягодного варенья взяли2 части клубники,3 части малины,2 части смородины и 10 частей сахара.на сколько больше граммов сахара,чем ягод,если всего 3 кг 400г варенья?
Ответ должен получиться на 80 граммов,как решить?но если у вас другой ответ всё равно пишите
напишите пожалуйста решение,но хотя бы одну задачу
СПАСИБО
3*x*y - x^2 - y^2 = 5
7*x^2*y^2 - x^4 - y^4 = 155
Должны получится ответы (2;3), (3,2), (-3,-2), (-2,-3)
Сразу говорю, что дополнять до полного квадрата нет смысла, в итоге получится отрицательный дискриминант. Я не прошу подробного решения. Я прошу подсказать его способ, подтолкнуть в правильном направлении.