х2+6х+4=0 решите квадратное уравнение
5-9 класс
|
Х1,2=-6+-корень(36-16)\2
Х1,2= (-6)+-корень5
Другие вопросы из категории
Читайте также
найдите:
а)
_
б)
Составьте квадратное уравнение, корнями которого являются числа и .
Естественно, нужно решать теоремой Виета:
.
Неполные решения будут отправлены в нарушение!
задачу:
Ширина прямоугольгика на 6 см меньше длины, а его площадь равна 40 см2. Найдите стороны прямоугольника.
3)Один из корней данного уравнения равен 4. найдите второй корень и число а.
х2-ах-8=0
4)Составьте квадратное уравнения, корни квадратного уравнения равны:
9 и -4
5)Решите уравнение:
а)х2+18х+65=0
б)0,6х+2х2=0
в)2х2-3х-2=0
г)х2+2х-4=0
6)Решите задачу:
Найдите длины сторон прямоугольника, площадь которого равна 51 см2, а периметр равен 40 см.
–9) 2. Упрости выражение: а) (а – 3)(а + 3) – (2 – а)2; б) (2a + 3b)(3b – 2a) – (a – b)(b + a); в) (x – 2)(x + 2)(x – 3)(x + 3); г) (5 – a)2 – (а + 1)2 + 5(2 – a)(2 + a). 1. Найди площадь равнобедренного треугольника, основание которого равно 8, а боковая сторона 5. 1) 40 2) 18 3) 12 4) 24 3. Каждому квадратному трехчлену поставь в соответствие его разложение на множители: А) х2 – 3х + 2 Б) х2 – 2х – 3 В) 2х2 + х – 3 1) (х – 1 )(х – 2) 2) (х + 1)(х – 3) 3) (х – 1)(2х + 3) 2. Задачи: а) Найти периметр ромба, если длина его меньшей диагонали равна 7 см, а один из его углов равен 60. б) Диагональ параллелограмма делит его на два равносторонних треугольника. Докажи, что этот параллелограмм —ромб, и найди угол, который образует его большая диагональ со сторонами. Реши неравенство, изобрази на числовой прямой множество его решений и запиши ответ с помощью обозначений: 1) 12 + х > 18; 2) 6 – х 4; 3) 6 + х < 3 – 2х; 4) 4 + 12х > 7 + 13х; 5) 3(2 + х) > 4 – х; 6) –(4 – х) 2(3 + х); Реши уравнение: 1) | 2x – 3 | = 5; 2) | 2 + 7x | = 1; 3) | 5 – 3x | = 0; 4) | 2x + 4 | = –2. Реши неравенство: 1) | 3x + 4 | 2; 2) | 6 – x | > 3. 2. Из формулы у = kx + b выразите угловой коэффициент k. 3. Каждому квадратному уравнению А) х2 – 2х – 8 = 0, Б) 5х2 – 3х – 2 = 0, В) х2+ 6х + 9 = 0 поставьте в соответствие его корни 1) – 0,4; 1, 2) – 2; 4, 3) –3. 4. Вычислите периметр прямоугольника АВСD, если биссектриса угла В пересекает сторону АD в точке Е и делит ее на отрезки АЕ = 17 и ЕD = 21. 5. Постройте график функции у = х2 + 4х – 5 и укажите промежутки ее возрастания и убывания.
2.Докажите,что не существует такого значения k, при котором уравнение х²-2kх+k-3=0 имеет только один корень.
3.Решите уравнение: 1/ 3х+1 + 1/9х²+6х+1 = 2
а) 17х-х2=0
б) 36х2=49
Решите уравнения.
а) 4x2-7x-2=0
в) 3x2+8x-3=0
с) (2х-3)2=11x-19
д)
Разложите квадратный трёхчлен на множители.
а) х2-10х+16
б) 3х2-11х-14
Решите уравнения, применяя теорему, обратную т. Виета.
х2+12х+35=0
Решите задачу.
Периметр прямоугольника 28 см. Найти его стороны, если площадь прямоугольника 48 см2
Один из корней уравнения
х2 + рх – 39 = 0 равен 13.
Найти другой корень и р.