Решите. 1) (√3-1)(√3-2)= 2)(1-2√5)²= 3)2·√3·√5·3·√15= 4)3·√2·√3·√12= 5)√2·√5÷6√10=
5-9 класс
|
надеюсь понятно будет...
1) (√3-1)(√3-2)= (√3 ·√3 - √3 - 2√3 + 2 = 3 + 2 - 3√3 = 5 - 3√3
2)(1-2√5)²= 1² - 2·1·2√5 + (2√5)² = 1 - 4√5 + 20 = 21 - 4√5
3)2·√3·√5·3·√15= 6·√(3·5·15) = 6·√(15)² = 6·15 = 90
4)3·√2·√3·√12 = 3·√2·√(3·12) = 3·√2·√(36) = 3·6·√2 = 18√2
5)√2·√5÷6√10=√10 /6√10 = 1/6
Другие вопросы из категории
Читайте также
Именно решить а не подсказать а то вообще ппц
1) 3/4x =1/2
2) 1,3=-1,69
3) 3x-5=10-x
4)5x+3(3x+7)=35
5) 10(3x-2)-3(5x+2)+5(11-4x)=25
6) 3x/5=6+x/3
7) (x-10) ( x+4)=0
–9) 2. Упрости выражение: а) (а – 3)(а + 3) – (2 – а)2; б) (2a + 3b)(3b – 2a) – (a – b)(b + a); в) (x – 2)(x + 2)(x – 3)(x + 3); г) (5 – a)2 – (а + 1)2 + 5(2 – a)(2 + a). 1. Найди площадь равнобедренного треугольника, основание которого равно 8, а боковая сторона 5. 1) 40 2) 18 3) 12 4) 24 3. Каждому квадратному трехчлену поставь в соответствие его разложение на множители: А) х2 – 3х + 2 Б) х2 – 2х – 3 В) 2х2 + х – 3 1) (х – 1 )(х – 2) 2) (х + 1)(х – 3) 3) (х – 1)(2х + 3) 2. Задачи: а) Найти периметр ромба, если длина его меньшей диагонали равна 7 см, а один из его углов равен 60. б) Диагональ параллелограмма делит его на два равносторонних треугольника. Докажи, что этот параллелограмм —ромб, и найди угол, который образует его большая диагональ со сторонами. Реши неравенство, изобрази на числовой прямой множество его решений и запиши ответ с помощью обозначений: 1) 12 + х > 18; 2) 6 – х 4; 3) 6 + х < 3 – 2х; 4) 4 + 12х > 7 + 13х; 5) 3(2 + х) > 4 – х; 6) –(4 – х) 2(3 + х); Реши уравнение: 1) | 2x – 3 | = 5; 2) | 2 + 7x | = 1; 3) | 5 – 3x | = 0; 4) | 2x + 4 | = –2. Реши неравенство: 1) | 3x + 4 | 2; 2) | 6 – x | > 3. 2. Из формулы у = kx + b выразите угловой коэффициент k. 3. Каждому квадратному уравнению А) х2 – 2х – 8 = 0, Б) 5х2 – 3х – 2 = 0, В) х2+ 6х + 9 = 0 поставьте в соответствие его корни 1) – 0,4; 1, 2) – 2; 4, 3) –3. 4. Вычислите периметр прямоугольника АВСD, если биссектриса угла В пересекает сторону АD в точке Е и делит ее на отрезки АЕ = 17 и ЕD = 21. 5. Постройте график функции у = х2 + 4х – 5 и укажите промежутки ее возрастания и убывания.
коллектив предприятия получил землю для садовых участков.Эту землю решили распределить между сотрудниками поровну , и каждому полагалось по 7 соток.Но выделенную землю удалось увеличить до 20 соток, кроме того, 10 сотрудников отказались от садовых участков, поэтому каждый получил по 10 соток. Сколько земли оказалось в распоряжении предприятия?
2)среди чисел 1,2,3,-1, выберите корни уравнения х в ководрати -2х-3=0
3)при каких значениях m выражения 3m+7 и 5-7m принимают одно и то же значение? для каждого такого m найдите это выражений.
4)Мастер за час делает на 4 единицы продукции больше, чем ученик. После того, как ученик проработал 6 часов , а мастер 8 , они приготовили 200 деталий. Сколько деталей в час делает мастер и сколько ученик?)
ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НУЖНО!!!)