помогите решить пример!!
5-9 класс
|
Тут очень просто. Если посмотреть на числитель, то можно увидеть, что это квадратное уравнение, которое решается через дискриминант.
Пока не будем обращать внимание на знаменатель, разберёмся с х²-х-12
Приравниваем это уравнение к 0, т.е. х²-х-12 = 0
D ( дискриминант ) = b² - 4ac ⇒ D = (-1)² - 4·1·(-12) ⇒ D = 1+48 = 49
Найдем х₁ и х₂ : х₁ = (1 + √49) / 2 = (1+7)/2 = 8/2 = 4
х₂ = (1-√49)/2 = ( 1-7 )/2 = -6 / 2 = -3 . Мы получили корни этого уравнения : 4 и -3. Распишем эти корни : (х - х₁)(х-х₂) = (х -4) (х + 3). Подставляем это выражение вместо числителя, решаем. ⇒ (х -4) (х + 3) / х-4 . Как мы видим, числитель и знаменатель сокращаются, остается х+3. Если решить до конечного ответа, то х = -3. Вот и всё =)
Другие вопросы из категории
( ж,з) можно не решать.
Очень надо
см.фото.
варианту;
в) вычеркнуть из нее наименьшую варианту;
г) вычеркнуть из нее наибольшую варианту;
Читайте также
Решить примеры №1.008, №1.009, №1.010, №1.011
(a+b делить a²-ab - 2b делить a²-b²)×(b²-a² делить(1+b² делить a²))
мама убьёт если не решу)) помогите умоляю
3/7^x*2/3^x
И варианты ответа : либо 6/21x^2 или 6/21x
Помогите решить !!!!!!
решить примеры № 1.021, 1.022, 1.023,1.024, 1.025
Решить примеры № 1.012, 1.013, 1.014, 1.015...