4. Решите задачу, используя три этапа математического моделирования.
5-9 класс
|
Петя собирает 5 рублёвые и рублёвые монеты. Всего у него 200 монет. Сколько всего у него монет, если всего у него денег на сумму 800 руб.
х- количество 5тирублевых монет
у- количество рублевых монет
(х+у) - всего монет
5*х- руб сумма 5тирублевых монет
1*у руб сумма рублевых монет
Составим систему уравнений
5x+200-x=800
4x=600
x=600/4
x=150
Ответ: У Пети 150 пятирублевых и 50 рублевых монет
Другие вопросы из категории
(под корнем x+1)^2
4)под корнем (x-2)^2
Читайте также
Длина прямоугольньки состовляет 5/6 (это дробь!) его ширины. Найдите стороны прямоугольника, если его площадь равна 120 см( квадратных)
РЕШИТЕ ЗАДАЧУ ПОЖАЛУЙСТА, НАЧИНАЯ СО СЛОВ ПУСТЬ Х И Т.Д. И РЕШИТЬ КАК УРАВНЕНИЕ И ВСЕ!
Системы двух линейных уравнений
3X+Y=18
4X-2Y=4
2. Решите данную систему уравнений методом подстановки.
Уравнение методом подстановки
x-y=-2
3x-3y=-6
3. Решите следующую систему уравнений методом алгебраического умножения.
Метод алгебраического умножения
x=3-y x=2y-6
2x-y=0 2x-4y=12
4. Решите задачу, используя три этапа математического моделирования.
Задан прямоугольник. Одна сторона прямоугольника больше другой на 2 см. Если одну сторону прямоугольника увеличить на в 2 раза, а другую на 3 см, то периметр нового прямоугольника будет равен 28 см. Найдите стороны прямоугольника.
Задан прямоугольник.Длина прямоугольника больше ширины на 2 см.если увеличить стороны на 4 см, то площадь прямоугольника станет равной 48 см2(см в кубе).чему равны стороны прямоугольника?
Задан прямоугольник. Одна сторона прямоугольника больше другой на 2 см. Если одну сторону прямоугольника увеличить на в 2 раза, а другую на 3 см, то периметр нового прямоугольника будет равен 28 см. Найдите стороны прямоугольника.
Дан квадрат. Его сторону уменьшили в 3 раза, и площадь квадрата уменьшилась на 116 см2. Чему была равна сторона квадрата в самом начале?