Решите задачу выделяя три этапа математического моделирования :
5-9 класс
|
От пристани отошел теплоход со скоростью 22км/ч , а от другой пристани навстречу ему через 3 часа отошел теплоход со скоростью 26 км/ч . Расстояние между пристанями 306 км . Сколько времени был в пути каждый из теплоходов до встречи?
Помогите плиз!!!!
ВРемя встречи для второго теплохода: (306-22*3)/(22+26)=5часов
Второй теплоход проехал 5ч+3ч=8часов)
22*3 - пройденный путь первым теплоходом до выхода с пристани второго, вычитаем его из пути и делим на общую скорость)
Другие вопросы из категории
Читайте также
Длина прямоугольньки состовляет 5/6 (это дробь!) его ширины. Найдите стороны прямоугольника, если его площадь равна 120 см( квадратных)
РЕШИТЕ ЗАДАЧУ ПОЖАЛУЙСТА, НАЧИНАЯ СО СЛОВ ПУСТЬ Х И Т.Д. И РЕШИТЬ КАК УРАВНЕНИЕ И ВСЕ!
и в 4 раза меньше высоты.найдите размеры коробки,если объём равен 270 дм3. (Думаю такую задачу решать надо уравнением)
уменьшить на 6 см,то периметр нового прямоугольника будет равен 64 см.Найдите стороны данного прямоугольника. Решите плиииз!!!
Три учителя проверили 107 экзаменационные работы. Один из учителей проверил на 9 работ больше чем другой и в два раза меньше, чем третий. Сколько работ проверил каждый учитель?
НАЙДИТЕ ТРИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЛА, ЕСЛИ ИЗВЕСТНО, ЧТО КВАДРАТ БОЛЬШЕГО ИЗ НИХ НА 37 БОЛЬШЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ДВУХ ДРУГИХ ЧИСЕЛ