Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Решите задачу выделяя три этапа математического моделирования :

5-9 класс

От пристани отошел теплоход со скоростью 22км/ч , а от другой пристани навстречу ему через 3 часа отошел теплоход со скоростью 26 км/ч . Расстояние между пристанями 306 км . Сколько времени был в пути каждый из теплоходов до встречи?
Помогите плиз!!!!

DOC747 20 апр. 2015 г., 6:35:34 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
дрррр
20 апр. 2015 г., 9:32:12 (9 лет назад)

ВРемя встречи для второго  теплохода: (306-22*3)/(22+26)=5часов
Второй теплоход проехал 5ч+3ч=8часов) 
22*3 - пройденный путь первым теплоходом до выхода с пристани второго, вычитаем его из пути и делим на общую скорость) 

Ответить

Другие вопросы из категории

решите неравенство -4(x-2)(x+6)>0
помогите!!! уравнение 2.8x-3.7x=-18
Решить неравенство. 6-3х<19-(x-7)

Читайте также

Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования .

Длина прямоугольньки состовляет 5/6 (это дробь!) его ширины. Найдите стороны прямоугольника, если его площадь равна 120 см( квадратных)

РЕШИТЕ ЗАДАЧУ ПОЖАЛУЙСТА, НАЧИНАЯ СО СЛОВ ПУСТЬ Х И Т.Д. И РЕШИТЬ КАК УРАВНЕНИЕ И ВСЕ!

Решите задачу,выделяя три этапа математического моделирования.Коробка имеет форму прямоугольного параллелепипеда,ширина которой в 2,5 раза меньше длины

и в 4 раза меньше высоты.найдите размеры коробки,если объём равен 270 дм3. (Думаю такую задачу решать надо уравнением)

Решите задачу,выделяя три этапа математического моделирования. Периметр прямоугольника равен 48 см.Если одну его сторону увеличить в 2 раза,а другую

уменьшить на 6 см,то периметр нового прямоугольника будет равен 64 см.Найдите стороны данного прямоугольника. Решите плиииз!!!

5. Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования.

Три учителя проверили 107 экзаменационные работы. Один из учителей проверил на 9 работ больше чем другой и в два раза меньше, чем третий. Сколько работ проверил каждый учитель?

Решите задачу выделяя три этапа математического моделирования;

НАЙДИТЕ ТРИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЛА, ЕСЛИ ИЗВЕСТНО, ЧТО КВАДРАТ БОЛЬШЕГО ИЗ НИХ НА 37 БОЛЬШЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ДВУХ ДРУГИХ ЧИСЕЛ



Вы находитесь на странице вопроса "Решите задачу выделяя три этапа математического моделирования :", категории "алгебра". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "алгебра". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.