5. Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования.
5-9 класс
|
Три учителя проверили 107 экзаменационные работы. Один из учителей проверил на 9 работ больше чем другой и в два раза меньше, чем третий. Сколько работ проверил каждый учитель?
Пусть х-1 учитель, тогда х-9-проверил 2 учитель, 2х-3учитель. Зная, что вместе учителя проверили 107 работ, составим уравнение: х+х-9+2х=107, 4х-9=107, 4х=107+9, 4х=116, х=29-проверил 1 учитель, 1)29-9=20(р)-проверил 2 учитель, 2)2*29=58(р)-проверил 3 учитель Ответ:29, 20, 58работ
Другие вопросы из категории
Сколько километров шел турист до ручья и с какой скоростью?
1)3 sin^2 x+2 sin x cos x-5 cos^2 x=0
2)4 sin^3 x+4 sin^2 x-3 sin x-3=0
Читайте также
Длина прямоугольньки состовляет 5/6 (это дробь!) его ширины. Найдите стороны прямоугольника, если его площадь равна 120 см( квадратных)
РЕШИТЕ ЗАДАЧУ ПОЖАЛУЙСТА, НАЧИНАЯ СО СЛОВ ПУСТЬ Х И Т.Д. И РЕШИТЬ КАК УРАВНЕНИЕ И ВСЕ!
и в 4 раза меньше высоты.найдите размеры коробки,если объём равен 270 дм3. (Думаю такую задачу решать надо уравнением)
уменьшить на 6 см,то периметр нового прямоугольника будет равен 64 см.Найдите стороны данного прямоугольника. Решите плиииз!!!
НАЙДИТЕ ТРИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЛА, ЕСЛИ ИЗВЕСТНО, ЧТО КВАДРАТ БОЛЬШЕГО ИЗ НИХ НА 37 БОЛЬШЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ДВУХ ДРУГИХ ЧИСЕЛ
рулона обоев больше, чем на коридор. Для ремонта столовой обоев понадобилось в три раза больше, чем на р емонт коридора. Сколько рулонов обоев понадобилось для ремонта столовой?
Пожалуйста) заранее спасибо)