Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Найти длину возрастающего промежутка y=5x/x^2+1

10-11 класс

Kr17 21 янв. 2015 г., 19:47:58 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Leryshaaa
21 янв. 2015 г., 20:34:02 (9 лет назад)

y=\frac{5x}{x^{2}+1} \ ; y'=\frac{5(x^{2}+1)-5x*2x}{(x^{2}+1)^{2}}=\frac{5-5x^{2}}{x^{4}+x^{2}+1}

Найдем критические точки, для чего производную приравниваем нулю.

y'=0 => 5-5x^2=0 => x=±1. Мы получаем 3 интервала: (-∞;1), (-1;1), (1;+∞).

Проверим как ведет себя функция в этих интервалах. Для этого находим значение производной в произвольных точка этих интервалов, если y'>0 функция возрастает, если y'<0 функция убывает.

y'(-2)<0; y'(0)>0;y'(2)<0 => функция возрастае в интервале (-1;1).

А длина интервала равна 1-(-1) = 2.

Ответ : 2

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Помогите решить пожалуйста .) 1. Упростить выражение:

а) (2c + 5d) – (c + 4d);
б) (3a – 4b) – (2a – 3b);
в 7x + 8y) – (5x – 2y);
г) (5c – 6b) – (3c – 5b);
д) a(2b + 1) – b(2a – 1)
2. Решить уравнение:

2(x – 1) = 3(2x – 1)
3 – 5(x – 1) = x – 2
3(x – 2) – 2(x – 1) = 17
(7x – 9) + (2x – 8) = 1
(12x + 5) + (7 – 3x) = 3
3. Упростите выражение:

(a – 2) + (a – 3) – (-2a +7)
2(a – 3) – (5a + 6)
-3(2x – 9) + (-5x + 1)
(x – 3) + (x – 5) – (7 – 3x)
-2(m – 3) – (3m – 5)
4(2a – 1) + (7 – 5a)
4. Решите уравнение:

-3x + 5x = 2,4
2(y + 1) + 5(y – 0,4) = 14
-8x + 2x + 3x = -12
5x – (2x – 9) = 6 + (x +3)
7x – 8 = 4x – (1 – 3x)
4x2 – 25 = 0
(x + 4)2 – (x – 3)2 = 35
x3 – 9x = 0
x2 – 7x + 6 = 0
x2 – 15x + 50 = 0
2x2 – 5x + 1 = 0
169 – x2 = 0
2x2 + x = 0
x2 – 6x – 16 = 0
3x2 – x – 4 = 0
2x2 + 5x + 2 = 0
5. Решите задачи:

a. Найти площадь прямоугольника со сторонами 2,5 см и 6 см.

b. Гипотенуза прямоугольного треугольника равна 13, а один из катетов 5. Найти площадь этого треугольника.

c. Найти площадь равнобедренного треугольника, если его основание равно 16, а боковая сторона 10.

d. Площадь ромба равна 24, а одна из диагоналей 6. Найти длину стороны ромба.

10-11 класс алгебра ответов 1
1)Найти координаты вектора АВ , CD, EF (у всех 3 обозначениях проведена прямая над буквами) А(2;3;4) C(-2;-3;4) E(-2;3;4) B(-2;-3;-4)

D(2;-3;4) F(2;3;-4)

2)Найт длину АВ(проведена прямая над буквами)

А(4;-3;2) A(0;5;1) A(5;3;1)

B(-2;4;3) B(-4;0;-3) B(4;5;-1)

10-11 класс алгебра ответов 2
Помогите пожалуйста решить, срочно)))

1. Упростить выражение:

а) (2c + 5d) – (c + 4d);
б) (3a – 4b) – (2a – 3b);
в 7x + 8y) – (5x – 2y);
г) (5c – 6b) – (3c – 5b);
д) a(2b + 1) – b(2a – 1)
2. Решить уравнение:

2(x – 1) = 3(2x – 1)
3 – 5(x – 1) = x – 2
3(x – 2) – 2(x – 1) = 17
(7x – 9) + (2x – 8) = 1
(12x + 5) + (7 – 3x) = 3
3. Упростите выражение:

(a – 2) + (a – 3) – (-2a +7)
2(a – 3) – (5a + 6)
-3(2x – 9) + (-5x + 1)
(x – 3) + (x – 5) – (7 – 3x)
-2(m – 3) – (3m – 5)
4(2a – 1) + (7 – 5a)
4. Решите уравнение:

-3x + 5x = 2,4
2(y + 1) + 5(y – 0,4) = 14
-8x + 2x + 3x = -12
5x – (2x – 9) = 6 + (x +3)
7x – 8 = 4x – (1 – 3x)
4x2 – 25 = 0
(x + 4)2 – (x – 3)2 = 35
x3 – 9x = 0
x2 – 7x + 6 = 0
x2 – 15x + 50 = 0
2x2 – 5x + 1 = 0
169 – x2 = 0
2x2 + x = 0
x2 – 6x – 16 = 0
3x2 – x – 4 = 0
2x2 + 5x + 2 = 0
5. Решите задачи:

a. Найти площадь прямоугольника со сторонами 2,5 см и 6 см.

b. Гипотенуза прямоугольного треугольника равна 13, а один из катетов 5. Найти площадь этого треугольника.

c. Найти площадь равнобедренного треугольника, если его основание равно 16, а боковая сторона 10.

d. Площадь ромба равна 24, а одна из диагоналей 6. Найти длину стороны ромба.

10-11 класс алгебра ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "Найти длину возрастающего промежутка y=5x/x^2+1", категории "алгебра". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "алгебра". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.