Построить графики (чтобы были фотографии)
10-11 класс
|
, и показательная функция. Обязательно чтобы были видны все точки!
//////////////////////////////////////////////////////////
Другие вопросы из категории
Читайте также
1) найти область определения
2) найти точки пересечения
3) найти асимптоты
4) найти точки возможн. экстремума
5) найти ктрит. точки
6) Исслед. знак первой и второй производных. Опред. участки возрастания и убывания, найти направление выпуклости графика, точки экстремума и перегиба
7) построить график
Помогите плиз незнаю как и не разу такого не делали за ранее благодарю!
разрываться. но я не знаю как эти функции выделить из данной. с помощью разложения квадратного трехчлена пыталась решить, но там дискриминант не выделяется из под знака корня. в общем, помоги пожалуйста. точки я сама потом задам к полученным функциям и графики тоже сама построю. заранее спасибо.
2. Исследовать функцию и построить её график y=12x-x^3
точках его пересечения с осью абцисс. Найти точку пересечения этих касательных
2)исследовать функцию y=x-x^{3} на монотонность и экстремумы и построить график функции.
3) Найти наибольшее и наименьшее значение функции:
а) y=3x^{4}+4x^{3}+1 на отрезке [-2;1]
б) y=sinx+sin2x на отрезке [ 0;\frac{3/pi}{2} ]
4) В прямоугольном треугольнике с катетами 36 и 48 на гипатинузе взята точка. Из неё проведены прямые, параллельные катетам . Получился прямоугольник вписанный в данный треугольник. Где на гипотинузе надо взять точку, что-бы площадь такого прямоугольника была наибольшей?
Прозьба решения представлять с графиком в 2 задании и рисунком в 4
б) нечетной функции. Задать формулой каждую из полученных функций.
НЕ НАДО СТРОИТЬ, ЕСЛИ ЛЕНЬ... КАК НАЙТИ ФОРМУЛЫ ТОЛЬКО??