Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования:

5-9 класс

Расстояние между городами А и В 50 км. Из города А в город В выехал велосипедист, а через 2 ч 30 мин вслед за ним выехал мотоциклист. Двигаясь со скоростью в 2,5 раза большей, чем у велосипедиста, мотоциклист прибыл в В одновременно с велосипедистом. Найдите скорость велосипедиста и скорость мотоциклиста.

Tanastepanenko 18 июля 2014 г., 18:37:21 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Natalocha
18 июля 2014 г., 21:10:20 (9 лет назад)

Из условия -> U (скорость) велосипедиста = x, U мотоциклиста = 2,5x => Велосипедист проехал расстояние = 50/x , а мотоциклист - 50/2,5x => Получаем уравнение 50/x = 50/2,5x => Uв. = 30 км/ч , Uм. = 75 км/ч

Ответить

Другие вопросы из категории

Хелп!Найдите значение выражения: (6х²-3х) : 2х

При х= -0.5

1)Найдите наибольший корень уравнения 42х^2-71x+30=0. 2)Вычислите значение выражения 22х(один)+10х(два), если х(один) - отрицательный корень и

х(два) - положительный корень квадратного уравнения 11х^2-6х--5=0.

3)Сумма квадратов двух последовательных натуральных чисел равна 1513. Чему равна сумма этих чисел?

Решите (см во вложенные файлы)

Читайте также

Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования .

Длина прямоугольньки состовляет 5/6 (это дробь!) его ширины. Найдите стороны прямоугольника, если его площадь равна 120 см( квадратных)

РЕШИТЕ ЗАДАЧУ ПОЖАЛУЙСТА, НАЧИНАЯ СО СЛОВ ПУСТЬ Х И Т.Д. И РЕШИТЬ КАК УРАВНЕНИЕ И ВСЕ!

Решите задачу,выделяя три этапа математического моделирования.Коробка имеет форму прямоугольного параллелепипеда,ширина которой в 2,5 раза меньше длины

и в 4 раза меньше высоты.найдите размеры коробки,если объём равен 270 дм3. (Думаю такую задачу решать надо уравнением)

Решите задачу,выделяя три этапа математического моделирования. Периметр прямоугольника равен 48 см.Если одну его сторону увеличить в 2 раза,а другую

уменьшить на 6 см,то периметр нового прямоугольника будет равен 64 см.Найдите стороны данного прямоугольника. Решите плиииз!!!

5. Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования.

Три учителя проверили 107 экзаменационные работы. Один из учителей проверил на 9 работ больше чем другой и в два раза меньше, чем третий. Сколько работ проверил каждый учитель?

Решите задачу выделяя три этапа математического моделирования;

НАЙДИТЕ ТРИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЛА, ЕСЛИ ИЗВЕСТНО, ЧТО КВАДРАТ БОЛЬШЕГО ИЗ НИХ НА 37 БОЛЬШЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ДВУХ ДРУГИХ ЧИСЕЛ



Вы находитесь на странице вопроса "Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования:", категории "алгебра". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "алгебра". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.