решение задач с помощью уравнений:
5-9 класс
|
в кассе было 19 монет по 2 р. и по 5 р. на общую сумму 62 р. сколько монет каждого вида было в кассе?????
Значит составляешь уравнение и решаешь его:
х+y=19
5y+2x=62
Другие вопросы из категории
Они планируют провести на рыбалке 3ч. На какое масимальное расстояние они могут отплыть от базы? 21 ПУНКТ ДАЮ.
Читайте также
Все задания решать с полным решением
1) Найдите значение выражения 18a-7b+1 при a=пять девятых, b=одна седьмая
2) Сравните значения выражений 495*187-341 и 495*187-348, не выполняя вычислений
3) Упростите выражения 5b-(3a+b)
4) Составьте буквенное выражения для решения задачи. Два велосипедиста выехали одновременно из двух пунктов навстречу к друг другу со скоростями V1 км/ч и V2 км/ч. Через t часов они встретились. Какое расстояние было между ними в момент старта?
Решите задачу t=4, V1=11 и V2=13
Ребят помогите пожалуйста решить очень срочно прошу вас!!!!!
Найдите катеты прямоугольного треугольника, если их сумма равна 46 см, а гипотенуза треугольника 34 см.
Повторяю решить задачу с помощью квадратных уравнений !)
8 книг меньше, чем на второй, а во втором-на 4 банки меньше, чем в третьем; 2 задача; по шоссе идут две машины с одной и той же скоростью. Если первая увеличит скорость на 10 км/ч, а вторая уменьшит скорость на 10/км ч, то первая за 2 час пройдет столько же, сколько вторая за 3 ч. С какой скоростью идут автомашины
ПРЯМОУГОЛЬНИКА НА 3 СМ БОЛЬШЕ, А ДРУГАЯ НА 6 СМ МЕНЬШЕ СТОРОНЫ КВАДРАТА.НАЙДИТЕ ПЛОЩАДЬ КВАДРАТА.|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||