Помогите плизззззззззззззз!!!!!!! Срочно!!!!
1-4 класс
|
N2
A)4bx-4by=4b(x-y)
B)15a^x-18ax^=3ax(5a-6x)
N3
16-2(X-3,5)=3-4X
16-2X-7=3-4X
-2X+4X=3-16+7
2X=-19
X=9,5
N4
7X^-0,35X=0
X(7X-0,35)=0
X=0,7X-0,35=0
7X=0,35
X=0,5
111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111
мне работая в вузе такое стыдно решать.... я понимаю повышенной сложности, но простейшие.........
Я это решил но не уверен
ответы пишу скажу да нет
Другие вопросы из категории
С помощью графика найдите:
а) значения функции при значении аргумента, равном -3;-1;3;
б) значения аргумента, если значение функции равно 16;
в) наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке [-1; 2 ]
2. Решите графически уравнение -х^2 = х - 6
3.Дана функция y = f(x), где
f(x) = -x^2,если -3≤x≤2
2x-4?если x>2
аНайдите f(-3) f(2) f(3) f(5)
б)Укажите область определения функции у = f(х)
4. Дана функция y = f(x), где f(x) = х^2. При каких значениях аргумента верно равенство f(x - 4) = f(x+3)?
5. Постройте график функции y= x^4-9x^2 / (3+x)(3-x)
Читайте также
f(x)=3x+1
f(x)=-0,5x
f(x)=чисельник "-6"
знаменник" х"
помогите пожалуйста
2х-3(7-2х)=3;
12-х=5(4-2х)+10.
помогите это срочно
Определить промежутки монотонности функции:
44.23(а,б)